© BMW

28 мая 2014 19:01

Автопром 966

BMW: "девятиступок" не будет, а "механика" сохранится ради фанатов марки

По словам Клауса Фролиха, главы отдела компактных и среднеразмерных моделей BMW, баварский автопроизводитель не видит смысла в разработке девятиступенчатых коробок передач, чем сейчас заняты такие крупные компании, как Jaguar Land Rover, Mercedes и Cadillac.

По словам Клауса Фролиха, главы отдела компактных и среднеразмерных моделей BMW, баварский автопроизводитель не видит смысла в разработке девятиступенчатых коробок передач, чем сейчас заняты такие крупные компании, как Jaguar Land Rover, Mercedes и Cadillac.


Первые подробности о "девятиступке"
Mercedes появились в прошлом году...

 

Как рассказал Фролих британскому изданию Auto Express, проведенные баварскими инженерами испытания показали, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет снизить расход топлива на 7-8% по сравнению с шестиступенчатым аналогом, и это хороший результат. Однако добавление еще одной передачи практически никак не отражается на расходе топлива, а значит – бессмысленно. Кроме того, такая коробка тяжелее, сложнее в производстве и дороже. Поэтому выбор между восьмиступенчатым "автоматом" и шестиступенчатой "механикой", который сейчас предоставлен покупателям, еще долго будет оставаться оптимальным.

Фролих заверил, что в обозримом будущем шестиступенчатая МКПП никуда не исчезнет, и во многом это обусловлено желанием клиентов. Автомобили с "механикой" медленнее, однако дарят больше эмоций. И даже если лишь десятая часть покупателей предпочтет механическую коробку передач, ее все равно сохранят, несмотря на дороговизну разработки.

Кроме того, Фролих не исключил появления трехцилиндровых моторов на старших моделях BMW, хоть и отметил при этом, что конструктивно проще использовать такие агрегаты на переднеприводной платформе. Такая схема сейчас применяется лишь на одной модели компании - 2 Series Active Tourer. Первый переднеприводный автомобиль компании приводится в движение 136-сильным трехцилиндровым мотором.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.