© BMW

28 мая 2014 19:01

Автопром 970

BMW: "девятиступок" не будет, а "механика" сохранится ради фанатов марки

По словам Клауса Фролиха, главы отдела компактных и среднеразмерных моделей BMW, баварский автопроизводитель не видит смысла в разработке девятиступенчатых коробок передач, чем сейчас заняты такие крупные компании, как Jaguar Land Rover, Mercedes и Cadillac.

По словам Клауса Фролиха, главы отдела компактных и среднеразмерных моделей BMW, баварский автопроизводитель не видит смысла в разработке девятиступенчатых коробок передач, чем сейчас заняты такие крупные компании, как Jaguar Land Rover, Mercedes и Cadillac.


Первые подробности о "девятиступке"
Mercedes появились в прошлом году...

 

Как рассказал Фролих британскому изданию Auto Express, проведенные баварскими инженерами испытания показали, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет снизить расход топлива на 7-8% по сравнению с шестиступенчатым аналогом, и это хороший результат. Однако добавление еще одной передачи практически никак не отражается на расходе топлива, а значит – бессмысленно. Кроме того, такая коробка тяжелее, сложнее в производстве и дороже. Поэтому выбор между восьмиступенчатым "автоматом" и шестиступенчатой "механикой", который сейчас предоставлен покупателям, еще долго будет оставаться оптимальным.

Фролих заверил, что в обозримом будущем шестиступенчатая МКПП никуда не исчезнет, и во многом это обусловлено желанием клиентов. Автомобили с "механикой" медленнее, однако дарят больше эмоций. И даже если лишь десятая часть покупателей предпочтет механическую коробку передач, ее все равно сохранят, несмотря на дороговизну разработки.

Кроме того, Фролих не исключил появления трехцилиндровых моторов на старших моделях BMW, хоть и отметил при этом, что конструктивно проще использовать такие агрегаты на переднеприводной платформе. Такая схема сейчас применяется лишь на одной модели компании - 2 Series Active Tourer. Первый переднеприводный автомобиль компании приводится в движение 136-сильным трехцилиндровым мотором.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.