© АвтоВести, Александр Евдокимов

27 мая 2014 16:27

Автопром 1144

Бу Андерссон: мы читаем письма от недовольных клиентов

Со сменой руководства "АвтоВАЗа" изменилась и политика предприятия в отношениях с покупателями. Как заявил новый президент ВАЗа Бу Андерссон, был открыт сервис-центр, который принимает письма от клиентов, в том числе, недовольных, а также следит за сообщениями в Интернете.

Со сменой руководства "АвтоВАЗа" изменилась и политика предприятия в отношениях с покупателями. Как заявил новый президент ВАЗа Бу Андерссон, был открыт сервис-центр, который принимает письма от клиентов, в том числе, недовольных, а также следит за сообщениями в Интернете.

"Качество действительно растет. Для того чтобы еще лучше заботиться о наших клиентах, мы запустили для них сервис-центр. Его руководителем и главой колл-центра я назначил одного нашего молодого амбициозного российского менеджера. Он общается с покупателями, следит за сообщениями в интернете, читает письма от недовольных клиентов и встречается с ними", - рассказал Андерссон в интервью "Газете.Ru".


Lada Vesta "подешевела"
до 350 тысяч рублей...

В случае обнаружения заводских дефектов, служба, по словам Андерссона, проводит бесплатный ремонт автомобилей, но проблемы все равно остаются.

"Восприятие наших машин остается прежним: люди по-прежнему считают, что мы делаем не очень качественные автомобили. Сейчас мы запускаем новый лифтбэк Lada Granta. И мы очень ясно понимаем, что не отправим к дилерам ни одной машины, пока они не достигнут необходимого нам уровня качества", - отметил глава предприятия.

Меняются и отношения с дилерами марки Lada. "Мы стараемся их поддерживать, сделав их работу более доходной. Например, чтобы дилеры могли получать больше прибыли при проведении гарантийного ремонта и закупке запчастей. Еще одна новинка - мы запускаем конфигуратор заказов для лифтбэка Lada Granta. Это означает, что, обратившись в автосалон, клиент может выбрать комплектацию, цвет, интерьер автомобиля. И мы производим машину, основываясь на заказе клиента. При этом половина дилеров "АвтоВАЗа" - это дилеры ГАЗа. Поэтому они уже хорошо меня знают и понимают, чего от меня ожидать. Мы также много работаем в интернете, смотрим отзывы", - добавил президент завода.

"Я могу читать по-русски, и иногда, когда у меня есть время, я также читаю мнения о наших машинах. Иногда они меня радуют, иногда раздражают, но, по крайней мере, людям небезразлично", - резюмировал Андерссон.
 

 

В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Mercedes отзывает в России почти 25 000 машин (снова подушки) Компания Mercedes-Benz продолжает череду сервисных отзывов машин из-за подушек безопасности. Теперь на официальных сервисах марки ждут сразу шесть своих моделей.
Дебют президентского лимузина "Кортеж" может быть отложен Россияне с интересом ожидают первого появления нового президентского лимузина "Кортеж" отечественного производства. Публичный дебют "автомобиля №1" должен был состояться в ходе инаугурации, однако планы на этот счет, вероятно, изменились.