© "АвтоВАЗ"

27 мая 2014 14:13

Автопром 610

Бу Андерссон: государство нас поддерживало, но теперь мы должны все делать сами

Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон, занявший эту должность в середине января текущего года, уверен, что государственная поддержка автопроизводителей – это, конечно, хорошо, но надо уметь и самим справляться со сложностями и спадом рынка.

Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон, занявший эту должность в середине января текущего года, уверен, что государственная поддержка автопроизводителей – это, конечно, хорошо, но надо уметь и самим справляться со сложностями и спадом рынка.


По пессимистичному прогнозу "АвтоВАЗа",
авторынок России снизится
в 2014 году на 20%...

"Российские власти очень поддерживали автомобильную промышленность. Я не считаю, что в настоящее время государство должно предпринимать еще какие-либо шаги. Сейчас именно мы, автомобильные компании, сами должны действовать и делать свою работу. Мы сокращаем производство, оптимизируем работу складов. Сейчас мы ощутили конкуренцию со стороны автомобилей, продаваемых на вторичном рынке. Появляется больше подержанных машин, которые очень хороши и конкурируют с нами. Государство очень поддерживало нас, но теперь мы все должны делать сами. И сейчас "АвтоВАЗ" готовится к худшему, но надеется на лучшее", - рассказал Андерсон в интервью "Газете.Ru".

Ранее президент "АвтоВАЗа" обнародовал прогноз на текущий год. По его данным, авторынок в России продолжит свое падение и по итогам 2014 года снижение продаж автомобилей завода может составить 20%.

Улучшать показатели будут не только за счет оптимизации работы, но также и с помощью экспорта. "Российский рынок для нас, безусловно, номер один. На втором месте традиционно находится Казахстан. В этом году мы также улучшаем работу по экспорту в Египет. Кроме того, мы начинаем экспортировать продукцию в Тунис и Латинскую Америку. Чем качественнее будут наши машины, тем больше будут объемы экспорта", - отметил Андерссон.
 

 

Марку Volkswagen поймали на новом обмане покупателей Компания Volkswagen оказалась в центре нового скандала: производителя обвиняют в прямом обмане покупателей. Скандал вряд ли достигнет масштабов "дизельгейта", но, похоже, очередного витка судебных исков и штрафов производителю не избежать.
Бюджетным бестселлерам Renault вернут название Dacia Сейчас целый ряд автомобилей, которые румынская Dacia успешно продает в Европе, носит в нашей стране шильдик Renault. Однако, руководство альянса намерено постепенно ликвидировать эту практику, причем не только в России.
Илон Маск назвал сроки выхода электрического пикапа Tesla Первые слухи о том, что Tesla собирается построить электропикап, появились около года назад. Теперь же стало ясно, в какие сроки стоит ждать эту новинку. Глава компании Илон Маск уверен, что грузовик Tesla станет угрозой даже для таких лидеров сегмента, как Ford F-150, Chevy Silverado и Dodge Ram.