© Екатерина Рзянина

22 мая 2014 20:19

Дороги 937

Московские власти последуют примеру Гонконга в борьбе с пробками

В Гонконге пробки удалось победить серьезным повышением налогов на покупку автомобиля, введением высокой стоимости парковки и ограничением количества парковочных мест. Кроме того, въезд в Гонконг автомобилей из других регионов Китая строго ограничен.

В Гонконге пробки удалось победить серьезным повышением налогов на покупку автомобиля, введением высокой стоимости парковки и ограничением количества парковочных мест. Кроме того, въезд в Гонконг автомобилей из других регионов Китая строго ограничен.


Скорость в пределах Садового кольца
выросла из-за платных парковок.

Что из этого будет использовано столичными властями, пока не сообщается. Известно лишь, что при организации транспортно-пересадочных узлов Москва тоже будет руководствоваться опытом азиатских коллег.

Как сообщает издание M24.ru со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, около 90% жителей Гонконга пользуются в городе общественным транспортом. На 1000 жителей мегаполиса приходится всего 100 автомобилей, что существенно разгружает городские улицы. В Москве этот показатель выше в три раза, при том, что общая протяженность дорог в Российской столице больше.

Стоит напомнить, что уже к концу лета зону платной парковки в Москве планируется местами расширить до Третьего транспортного кольца. Первая платная парковочная зона за пределами Садового откроется уже 1 июня – платными станут 14 улиц в районе делового центра "Москва-Сити". Стоимость двух первых часов парковки в этом районе составит 80 рублей в час, а за каждый следующий час придется платить уже 130 рублей.
 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.