© youtube.com

23 мая 2014 10:56

Автопром 6596

Японцы изобрели батареи, способные произвести революцию в создании электромобилей

Повсеместно использующиеся сейчас литий-ионные аккумуляторы при относительной дешевизне не лишены ряда недостатков. Они долго заряжаются, периодически перегреваются и имеют ограничения по мощности. Однако японские ученые намерены решить эту проблему.

Повсеместно использующиеся сейчас литий-ионные аккумуляторы при относительной дешевизне не лишены ряда недостатков. Они долго заряжаются, периодически перегреваются и имеют ограничения по мощности. Однако японские ученые намерены решить эту проблему.

Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно – именно из соответствующим образом обработанного углепластика состоят электроды. Утверждается, что новая батарея не содержит никаких токсичных материалов и полностью поддается вторичной переработке.

Но главное достоинство проекта Ryden не в этом. Новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. По предварительным расчетам, при использовании на электромобилях такие аккумуляторы способны увеличить запас их хода минимум в три раза.

Портал Auto Evolution со ссылкой на разработчиков заявляет, что с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.

Компания Power Japan Plus планирует до конца года выпустить более 18 000 таких аккумуляторов, но применяться они будут первое время лишь в специальной медицинской технике. Лицензирование батарей для использования на электрокарах пока только значится в планах разработчиков.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.