© youtube.com

23 мая 2014 10:56

Автопром 6549

Японцы изобрели батареи, способные произвести революцию в создании электромобилей

Повсеместно использующиеся сейчас литий-ионные аккумуляторы при относительной дешевизне не лишены ряда недостатков. Они долго заряжаются, периодически перегреваются и имеют ограничения по мощности. Однако японские ученые намерены решить эту проблему.

Повсеместно использующиеся сейчас литий-ионные аккумуляторы при относительной дешевизне не лишены ряда недостатков. Они долго заряжаются, периодически перегреваются и имеют ограничения по мощности. Однако японские ученые намерены решить эту проблему.

Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно – именно из соответствующим образом обработанного углепластика состоят электроды. Утверждается, что новая батарея не содержит никаких токсичных материалов и полностью поддается вторичной переработке.

Но главное достоинство проекта Ryden не в этом. Новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. По предварительным расчетам, при использовании на электромобилях такие аккумуляторы способны увеличить запас их хода минимум в три раза.

Портал Auto Evolution со ссылкой на разработчиков заявляет, что с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.

Компания Power Japan Plus планирует до конца года выпустить более 18 000 таких аккумуляторов, но применяться они будут первое время лишь в специальной медицинской технике. Лицензирование батарей для использования на электрокарах пока только значится в планах разработчиков.

Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Японцы построят в России завод-"терминатор" Японская корпорация Arai Shoji Co., Ltd. совместно с группой компаний "Сумотори" приступила к строительству нового завода по утилизации автомобилей на территории России. Предприятие с грозным названием "TerminaTOR" разместится на Дальнем Востоке на территории опережающего развития "Надеждинская".
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.