© АвтоВести, Александр Евдокимов

22 мая 2014 15:57

Новинки 2576

Новый Jeep Cherokee доехал до России

Концерн Chrysler объявил о начале продаж в России нового кроссовера Jeep Cherokee. Официальный старт намечен на 23 мая. Дилеры уже принимают заказы на автомобиль. Минимальная стоимость этого "Джипа" составит 1 390 000 рублей.

Концерн Chrysler объявил о начале продаж в России нового кроссовера Jeep Cherokee. Официальный старт намечен на 23 мая. Дилеры уже принимают заказы на автомобиль. Минимальная стоимость этого "Джипа" составит 1 390 000 рублей.

В нашей стране новый "Чероки" получит три двигателя (два бензиновых и один дизель), а также версии как с передним, так и с полным приводом.

Одними из первых в продажу поступят модели с полным приводом и бензиновым V6 (3,2 л, 272 л.с.). Точная цена пока определена, но в российском представительстве Jeep заявляют, что в комплектации Limited она не превысит 2 млн рублей. Второй бензиновый двигатель - это 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. Базовый переднеприводный Cherokee Sport с этим мотором стоит от 1 390 000 рублей, более богатая полноприводная версия Longitude - от 1 600 000 рублей, а топовая полноприводная модель Limited 2,4 - от 1 800 000 рублей.


Поиски "Джипа" в "Чероки": тест-драйв
нового поколения модели...

И в 1 800 000 рублей также обойдется внедорожная версия Trailhawk с 2,4-литровым мотором. Осенью ожидается появление исполнений с 2-литровым 170-сильным дизелем, но цена на них пока не определена. Все российские версии Cherokee будут оснащаться только 9-ступенчатым "автоматом".

Напомним, что новое, уже четвертое поколение Jeep Cherokee с индексом KL построено на платформе Compact U.S. Wide, разработанной альянсом Fiat-Chrysler и уже применяемой на хэтче Alfa Romeo Giulietta, седане Dodge Dart и новом Chrysler 200. Несущий кузов Cherokee, на 65% состоящий из высокопрочных сталей, стал жестче предшественника, что заметно улучшило управляемость. Гидравлический усилитель руля заменен на электрический.

На управляемость и комфорт также работает полностью новая независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади, сменившей прежний неразрезной мост. При этом в Jeep заявляют, что независимая подвеска будет обладать неплохой артикуляцией на бездорожье: так, рабочий ход передней подвески равен 17 см, задней – 20 см.

В Европе новый Cherokee будет предлагаться с четырьмя видами привода. Базовые модели – переднеприводные. Прежняя же схема полного привода с подключаемым передним мостом канула в историю. Вместо нее теперь более популярный "кроссоверный" полный привод, где основные ведущие колеса – передние, а задний мост подключается многодисковой муфтой по команде электроники. Базовая система автоматического полного привода Active Drive I (комплектации Longitude и Limited) работает как раз по такому сценарию.

Но вторая система полного привода Active Drive II (опция для версии Limited) уже дополнена пониженной передачей с "тяговым" отношением 2,92 – такое решение для кроссоверов-одноклассников пока не предлагает никто! А для внедорожной комплектации Trailhawk предусмотрена третья система полного привода – Active Drive Lock, где пониженная передача в раздатке дополнена еще и жесткой принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Система Selec-Terrain, управляющая двигателем, КПП и "внедорожной" электроникой имеет четыре режима (Авто, Снег, Спорт и Песок/Грязь), но в версии Trailhawk есть еще режим "Камни", при котором блокировка заднего моста включается автоматически. И только для версии Trailhawk будет предлагаться система Selec-Speed Control, которая работает на пониженной передаче и позволяет задавать скорость движения на спуске или подъеме в диапазоне от 1,6 до 8,5 км/час

Для европейских Cherokee в комплектациях Longitude и Limited приготовлены два 2-литровых дизеля Fiat Multijet II с прямым впрыском и турбиной с переменной геометрией. Базовый турбодизель развивает 140 л.с. (350 Нм с 1500 об/мин) и сочетается с 6-ступенчатой МКПП. Второй дизель развивает 170 л.с. (те же 350 Нм с 1500 об/мин), но предлагается уже с 9-ступенчатым "автоматом" фирмы ZF, который кроме Cherokee пока применяется только на Range Rover Evoque и Chrysler 200.

Флагманским мотором в Европе станет 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 272 л.с. (315 Нм при 4300 об/мин), с которым кроссовер может тянуть прицеп весом до 2,2 т. Мотор V6 будет предлагаться только в исполнениях Limited и Trailhawk.

Европейский Cherokee уже успел заслужить в EuroNCAP 5-звездочный рейтинг безопасности, за которую тут отвечают входящие в базовое оснащение система стабилизации и 7 подушек, включая коленную для водителя. В списке опций – система предупреждения столкновений с функцией автоторможения, "ассистент" перпендикулярной и параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, а также системы контроля полосы и слежения за "слепыми" зонами и препятствиями при езде задним ходом.

В Европе продажи нового Cherokee в комплектациях Longitude, Limited и Trailhawk стартуют во втором квартале 2014 года.

 

 

 

Пикап Mitsubishi L200 "почернел" для России Компания Mitsubishi Motors выводит на российский рынок лимитированную "черную" версию пикапа L200 Black Line. Как следует из названия, пикап будет отличаться от стандартной модификации обилием черного цвета, но и про дополнительные опции разработчики тоже не забыли.
Представлена самая быстрая версия Tesla Model 3 Глава Tesla Motors Илон Маск лично анонсировал открытие предзаказов на самую быструю модификацию электрокара Model 3 под названием Performance: такая версия получит сразу два электромотора и полный привод, сможет разгоняться до сотни за 3,5 секунды и вообще будет "круче, чем BMW M3".
Audi посвятила своему новому кроссоверу целый сериал Мировая премьера новейшего кроссовера Audi Q8 должна состояться в следующем месяце - настала пора традиционных предпремьерных тизеров. Но на этот раз компания Audi решила изменить подход и вместо пары картинок или короткого видео сняла целый сериал - правда, Audi Q8 там толком вряд ли покажут.