© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

21 мая 2014 18:37

Новинки 674

Горячий хэтчбек Mazda может стать полноприводным

После резонансного дебюта новой Mazda3 фанаты быстрой езды ждут подробностей о "заряженной" версии машины - Mazda3 MPS. Предыдущий хэтчбек удивил мир мотором, который на фоне конкурентов оказался неожиданно мощным. Похоже, что главным козырем в рукаве новой Mazda3 MPS будет трансмиссия.

После резонансного дебюта новой Mazda3 фанаты быстрой езды ждут подробностей о "заряженной" версии машины - Mazda3 MPS. Предыдущий хэтчбек удивил мир мотором, который на фоне конкурентов оказался неожиданно мощным. Похоже, что главным козырем в рукаве новой Mazda3 MPS будет трансмиссия.


Если новую Mazda3 MPS ждут просто
с нетерпением, то ожидание дебюта
нового Honda Civic Type R успело
утомить даже самых стойких фанатов

Под капотом Mazda3 MPS предыдущего поколения (на фото) был турбомотор мощностью 260 л.с. Сейчас это не рекорд, но в момент появления автомобиля на рынке у большинства горячих хэтчбеков двигатели развивали 200-220 л.с. По слухам, в последние годы инженеры Mazda думали о замене турбомотора на высокофорсированный "атмосферник" семейства SkyActiv. Издание Car’s Guide утверждает со ссылкой на японские источники, что инженеры Mazda не смогли "подружить" турбонаддув с высокой степенью сжатия, которой отличаются двигатели SkyActiv - поэтому и задумались об отказе от турбины.

Однако сейчас те же источники утверждают, что проблема решена. Турбомотор, которым планируется снабдить новую Mazda3 MPS, при объеме в 2,5 л обеспечит не только более 300 л.с. мощности, но и завидно низкий аппетит. При этом хот-хэтч получит 6-ступенчатую механическую КПП и систему полного привода (разработанную на основе той, что применяется на кроссовере Mazda CX-5).

На подготовку двигателя к серийному производству у компании уйдет не менее двух лет. Таким образом, Mazda3 MPS может появиться в продаже самое раннее в 2016 году. Не исключено, что хот-хэтчей будет два – ранее сообщалось, что Mazda может выпустить и "горячую" модификацию "трешки" с дизельным двигателем, которая конкурировала бы с похожим по концепции VW Golf GTD.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.