© Dodge

22 мая 2014 10:11

Новинки 1727

Инженеры концерна Chrysler построили "адскую кошку"

Имя Hellcat (которое с английского переводится как "адская кошка") получили новый двигатель и оснащенная им версия спорткупе Challenger. Новинка стала не только самой быстрой машиной в своем семействе - по динамике она грозится опередить даже суперкар Viper, являющийся флагманской моделью концерна.

Имя Hellcat (которое с английского переводится как "адская кошка") получили новый двигатель и оснащенная им версия спорткупе Challenger. Новинка стала не только самой быстрой машиной в своем семействе - по динамике она грозится опередить даже суперкар Viper, являющийся флагманской моделью концерна.

Новый мотор построен с широким использованием алюминия, а некоторые компоненты двигателя даже покрыты слоем карбона. Производитель утверждает, что на испытаниях двигатель выдержал работу на 13 000 об/мин - оборотах, до которых даже высокофорсированные двигатели спорткаров не раскручиваются никогда. Что касается мощности, в Dodge ограничились заявлением о том, что эта V-образная "восьмерка" объемом 6,2 литра выдает более 600 л.с. и является самым мощным 8-цилиндровым мотором в истории концерна Chrysler. Ранее сообщалось, что его отдача может составить 640 л.с. - в то время как атмосферный V10 объемом 8,4 л, которым комплектуется суперкар Viper, развивает 649 л.с. Новый двигатель предполагается агрегатировать с 6-ступенчатой механической КПП или с новым 8-диапазонным автоматом TorqueFlite.

Dodge Challenger SRT Hellcat также получит новую систему адаптации спорткара под конкретные дорожные условия. Водитель сможет выбирать между четырьмя режимами движения, тем самым меняя настройки рулевого управления, коробки передач и привода акселератора. Помимо этого, впервые в истории Chrysler спорткар будет поставляться с двумя ключами зажигания, которые активируют разные возможности Challenger SRT. Красный открывает доступ ко всем возможностям спорткара, тогда как черный позволяет движение только в режиме Valet. В нем ограничены максимальные обороты двигателя, недоступна первая передача, а переход на повышенные передачи происходит раньше. Отключить систему стабилизации или задействовать режим максимального быстрого старта с места в этом режиме невозможно. Помимо ключа, водитель может переключить автомобиль из одного режима в другой с помощью специального четырехзначного PIN-кода.

Самый мощный Dodge Challenger SRT получит и ряд внешних отличий от более доступных версий. К примеру, он будет оснащаться 20-дюймовыми колесными дисками особого дизайна, развитыми аэродинамическими элементами и самыми большими тормозными дисками – их диаметр составит 390 мм. В интерьере спорткара появятся мультимедийная система с 8,4-дюймовым монитором, спортивные кресла, отделанные алькантарой, а также "подрезанное" снизу рулевое колесо.

Продажи Dodge Challenger SRT Hellcat планируется начать в третьем квартале нынешнего года. 


 

 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.