© Hyundai

20 мая 2014 19:50

Новинки 11669

Цены на новый Hyundai Genesis начнутся с 1 859 000 рублей

В Москве состоялась презентация второго поколения модели, первое поколение которой в России продавалось недолго и без особого успеха. При покупке седана Genesis россияне смогут выбрать между двумя бензиновыми моторами и двумя типами привода.

В Москве состоялась презентация второго поколения модели, первое поколение которой в России продавалось недолго и без особого успеха. При покупке седана Genesis россияне смогут выбрать между двумя бензиновыми моторами и двумя типами привода.

Второе поколение Hyundai Genesis впервые показали миру в прошлом году, а в ближайшем будущем этот седан Е-класса (призванный конкурировать в том числе с BMW пятой серии и Е-классом Mercedes-Benz) появится на российском рынке. "Мы не стремимся позиционировать свой бренд как роскошный, но считаем его премиальным и хотели бы привить такое понимание российскому покупателю", - разъясняют представители корейской марки главную задачу, стоящую перед дебютантом.

Российским покупателям седан будет доступен с одним из двух бензиновых двигателей - мощностью 250 и 315 л.с. при рабочем объеме 3 литра и 3,8 литра соответственно. Оба мотора работают в паре только с 8-ступенчатым автоматом. Базовая цена самой дешевой версии (250-сильный мотор, задний привод, комплектация Business) - 1 859 000 рублей. В список стандартного оборудования при этом входят 9 подушек безопасности, 3-зонный климат-контроль, ксеноновые фары, камера заднего вида и навигационная система. Полноприводная версия обойдется всего на 100 000 рублей дороже. Представители компании подчеркнули, что такие цены призваны привлечь внимание к модели и позже наверняка вырастут.

Автомобили с 315-сильным мотором комплектуются системой полного привода по умолчанию. Цены на такие машины начинаются с 2 869 000 рублей.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.