© Autohome.com.cn

19 мая 2014 11:44

Новинки 4562

Обновленный Hyundai Solaris можно будет заказать с кожаным салоном

19 мая на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартует производство обновленного Hyundai Solaris. На прошлой неделе с конвейера уже сошла небольшая партия моделей. Каждый день на заводе собирали по десять новых автомобилей, в основном - в базовых комплектациях, а в пятницу было собрано 20 машин.

19 мая на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартует производство обновленного Hyundai Solaris. На прошлой неделе с конвейера уже сошла небольшая партия моделей. Каждый день на заводе собирали по десять новых автомобилей, в основном - в базовых комплектациях, а в пятницу было собрано 20 машин.


Легкий рестайлинг модель Solaris
пережила осенью прошлого года.

Как сообщает Hyundai Solaris Club со ссылкой на собственные источники на предприятии, дизайн обновленного Solaris для России практически не будет отличаться от дизайна версии для Китая, где автомобиль продается под названием Verna (на фото). От предшественника автомобиль отличается передним бампером и решеткой радиатора. Изменились и фары головного света, и противотуманки с дневными ходовыми огнями. Кроме того, расширилась палитра цветов. Есть изменения и по салону: поменяли штатную магнитолу, а в списке опций для автомобиля появился кожаный салон.

Есть изменения и по технике: Solaris обзавелся новым генератором и новыми версиями автоматической и механической коробок передач для модификаций с 1,6-литровым мотором. Обе трансмиссии будут шестиступенчатыми.

По словам представителей Hyundai, в продажу на российском рынке автомобиль поступит уже летом.Обновленный Solaris будет предлагаться в трех комплектациях - Active, Comfort и Elegance. О ценах будет объявлено чуть позже. Дорестайлинговый Solaris сейчас стоит от 467 900 рублей за версию с 1,4-литровым 107-сильным мотором и "механикой" до 698 900 рублей за комплектацию с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 лошадиные силы и автоматической коробкой передач.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.