© АвтоВАЗ

16 мая 2014 17:46

Автопром 5779

Lada Priora получила новую коробку передач

АвтоВАЗ начинает устанавливать на модели Lada Priora новую механическую КПП. Как сообщает автопроизводитель, в конструкции коробки был заменен привод и механизм выбора передач, что позволило повысить четкость переключения и снизила усилие на рычаге.

АвтоВАЗ начинает устанавливать на модели Lada Priora новую механическую КПП. Как сообщает автопроизводитель, в конструкции коробки был заменен привод и механизм выбора передач, что позволило повысить четкость переключения и снизила усилие на рычаге.


Известна точная дата старта производства
новой Lada Vesta.

Тяговый привод коробки заменили на тросовый аналог, благодаря чему уменьшились вибрации на рычаге КПП, а сам узел стал работать тише. Тросовый привод производится японской компанией Atsumitec, крупным мировым поставщиком комплектующих для КПП.

Механизм выбора передач перенесли из нижней части МКП наверх, что позволило на 30% уменьшить объем заливаемого в коробку масла. Теперь, как обещает "АвтоВАЗ", при низких температурах передачи не будут включаться с усилием, как это было раньше из-за загустевшего масла. Модуль самого механизма разработан немецкой фирмой Schaeffler, которая в сотрудничестве с английской компанией Ricardo снизила продольный и поперечный ходы рычага. В будущем модернизированные коробки появятся и в моделях Lada Kalina и Granta.

Некоторой корректировке подверглось и производство узла: была изменена технология литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, а также внедрено новое оборудование. Модернизировать производство начали еще в апреле, а финальный этап и обучение персонала были проведены в рамках запланированной остановки конвейера в конце апреля - начале мая 2014 года.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.