© Volvo

15 мая 2014 18:09

Новинки 827

Гибридный Volvo V60 приехал в Россию

В России стартовали официальные продажи Volvo V60 Plug-in Hybrid. Шведский универсал приводится в движение гибридной силовой установкой, в состав которой входят 2,4-литровый дизельный двигатель D6 мощностью 215 л.с. и 68-сильный электромотор. Обойдется гибрид почти в 3 млн рублей.

В России стартовали официальные продажи Volvo V60 Plug-in Hybrid. Шведский универсал приводится в движение гибридной силовой установкой, в состав которой входят 2,4-литровый дизельный двигатель D6 мощностью 215 л.с. и 68-сильный электромотор. Обойдется гибрид почти в 3 млн рублей.

Дизель развивает 440 Нм крутящего момента и приводит в движение передние колеса, в то время как электромотор выдает 200 Нм и отвечает за заднюю ось. Работать эта пара может в трех режимах – Pure, Power и Hybrid. В первом автомобиль едет на электротяге, без участия дизельного агрегата. Запас хода в этом режиме составляет 50 км. В режиме Power оба мотора работают сообща и выдают весь свой потенциал, позволяя универсалу разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Гибридный режим Hybrid тоже предусматривает работу обоих моторов, но нацелен на минимальный расход топлива – всего 1,8 литра на 100 км.

Электромотор питается от литий-ионной батареи емкостью 11,2 кВт-ч, спрятанной в полу багажного отделения. Зарядить батарею можно как от розетки, так и от бортового генератора, работающего за счет дизельного двигателя.

В России шведский гибрид представлен только в одной комплектации Summum, которая, помимо прочего, включает систему предотвращения столкновений City Safety, работающую на скорости до 50 км/ч. Для модели заготовлена палитра из 14 вариантов окраски кузова и пять вариантов отделки салона. Цены на V60 Plug-in Hybrid начинаются с отметки в 2 959 000 рублей.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.