© Volvo

15 мая 2014 18:09

Новинки 835

Гибридный Volvo V60 приехал в Россию

В России стартовали официальные продажи Volvo V60 Plug-in Hybrid. Шведский универсал приводится в движение гибридной силовой установкой, в состав которой входят 2,4-литровый дизельный двигатель D6 мощностью 215 л.с. и 68-сильный электромотор. Обойдется гибрид почти в 3 млн рублей.

В России стартовали официальные продажи Volvo V60 Plug-in Hybrid. Шведский универсал приводится в движение гибридной силовой установкой, в состав которой входят 2,4-литровый дизельный двигатель D6 мощностью 215 л.с. и 68-сильный электромотор. Обойдется гибрид почти в 3 млн рублей.

Дизель развивает 440 Нм крутящего момента и приводит в движение передние колеса, в то время как электромотор выдает 200 Нм и отвечает за заднюю ось. Работать эта пара может в трех режимах – Pure, Power и Hybrid. В первом автомобиль едет на электротяге, без участия дизельного агрегата. Запас хода в этом режиме составляет 50 км. В режиме Power оба мотора работают сообща и выдают весь свой потенциал, позволяя универсалу разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Гибридный режим Hybrid тоже предусматривает работу обоих моторов, но нацелен на минимальный расход топлива – всего 1,8 литра на 100 км.

Электромотор питается от литий-ионной батареи емкостью 11,2 кВт-ч, спрятанной в полу багажного отделения. Зарядить батарею можно как от розетки, так и от бортового генератора, работающего за счет дизельного двигателя.

В России шведский гибрид представлен только в одной комплектации Summum, которая, помимо прочего, включает систему предотвращения столкновений City Safety, работающую на скорости до 50 км/ч. Для модели заготовлена палитра из 14 вариантов окраски кузова и пять вариантов отделки салона. Цены на V60 Plug-in Hybrid начинаются с отметки в 2 959 000 рублей.

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.