© Audi

15 мая 2014 20:21

Новинки 1029

Audi представила экстремальную версию A3

К ежегодной встрече фанатов концерна VW в австрийском Вертерзее каждый бренд, входящий в концерн, старается приготовить нечто особенное. Компания Audi намерена продемонстрировать там самую мощную версию седана A3 в истории семейства.

К ежегодной встрече фанатов концерна VW в австрийском Вертерзее каждый бренд, входящий в концерн, старается приготовить нечто особенное. Компания Audi намерена продемонстрировать там самую мощную версию седана A3 в истории семейства.

Концепт, получивший название Audi A3 clubsport Quattro, построен на базе серийного седана Audi S3. Однако его штатный двухлитровый турбомотор уступил свое место пятицилиндровому агрегату объемом 2,5 л, позаимствованному у Audi RS Q3. На кроссовере этот двигатель развивает 310 лошадиных сил. Для концепта же инженеры Audi, установив более производительные турбину и интеркулер, довели его отдачу до впечатляющих 525 л.с., а количество крутящего момента увеличилось с 420 до 600 Нм.

Мотор работает вместе с 7-ступенчатой коробкой S Tronic и фирменной системой полного привода. В итоге, по расчетам инженеров, седан способен ускориться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 310 км/ч.

Audi A3 clubsport Quattro снабдили еще более "зажатой" подвеской, чем у S3, уменьшив дорожный просвет на 10 мм и установив на седан 21-дюймовые колесные диски, за которыми прячутся карбон-керамические тормоза. Кузов концепта получил карбоновый аэродинамический обвес и выкрашен в особый цвет Magnetic Blue. Кроме того, седан снабдили "матричной" светодиодной оптикой, собственной разработкой Audi.

Интересно, что спортивные кресла экстремальной Audi A3 снабжены многоточечными ремнями безопасности, а в багажнике седана предусмотрено место для двух гоночных шлемов. Несмотря на видимую готовность концепта к производству, подобных планов у Audi нет. Тем не менее, уже высказываются мнения, что таким способом производитель намекает на силовой агрегат для нового поколения Audi RS 3.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.