© Rolls-Royce

15 мая 2014 19:37

Автопром 403

Rolls-Royce никак не решится освоить электротягу

Когда-то глава Rolls-Royce отрицал возможное появление полностью электрической модели в линейке Rolls-Royce, однако, судя по всему, компания все-таки может изменить курс. Торстен Мюллер-Отвос уже не так категорично относится к этой идее.

Когда-то глава Rolls-Royce отрицал возможное появление полностью электрической модели в линейке Rolls-Royce, однако, судя по всему, компания все-таки может изменить курс.  Торстен Мюллер-Отвос уже не так категорично относится к этой идее.

Как заявил Мюллер-Отвос в интервью британскому изданию Auto Express, клиентам марки понравился электрический концепт Rolls-Royce 102 EX 2011 года, который "обладает огромным крутящим моментом и при этом работает удивительно тихо". Интересно, что это полностью противоречит ранее сделанным заявлениям главы Rolls-Royce о том, что 120 EX потенциальных покупателей не впечатлил. Скромный запас хода в 200 километров и 20-часовая зарядка батарей были названы "неприемлемыми".

Как бы там ни было, в головном офисе BMW тоже пока не определились с судьбой электрических Rolls-Royce, даже несмотря на упорные слухи о том, что в ближайшем будущем Audi и Porsche выпустят электрические версии своих топовых люксовых моделей.

Пока что компания занята разработкой следующего поколения флагманского Rolls-Royce Phantom. Работа в этом направлении идет полным ходом, хотя платформа для модели пока что не выбрана. Фирменный V12, скорее всего, сохранится, однако будет работать не в одиночку, а в составе гибридной силовой установки.


 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.