© Rolls-Royce

15 мая 2014 19:37

Автопром 402

Rolls-Royce никак не решится освоить электротягу

Когда-то глава Rolls-Royce отрицал возможное появление полностью электрической модели в линейке Rolls-Royce, однако, судя по всему, компания все-таки может изменить курс. Торстен Мюллер-Отвос уже не так категорично относится к этой идее.

Когда-то глава Rolls-Royce отрицал возможное появление полностью электрической модели в линейке Rolls-Royce, однако, судя по всему, компания все-таки может изменить курс.  Торстен Мюллер-Отвос уже не так категорично относится к этой идее.

Как заявил Мюллер-Отвос в интервью британскому изданию Auto Express, клиентам марки понравился электрический концепт Rolls-Royce 102 EX 2011 года, который "обладает огромным крутящим моментом и при этом работает удивительно тихо". Интересно, что это полностью противоречит ранее сделанным заявлениям главы Rolls-Royce о том, что 120 EX потенциальных покупателей не впечатлил. Скромный запас хода в 200 километров и 20-часовая зарядка батарей были названы "неприемлемыми".

Как бы там ни было, в головном офисе BMW тоже пока не определились с судьбой электрических Rolls-Royce, даже несмотря на упорные слухи о том, что в ближайшем будущем Audi и Porsche выпустят электрические версии своих топовых люксовых моделей.

Пока что компания занята разработкой следующего поколения флагманского Rolls-Royce Phantom. Работа в этом направлении идет полным ходом, хотя платформа для модели пока что не выбрана. Фирменный V12, скорее всего, сохранится, однако будет работать не в одиночку, а в составе гибридной силовой установки.


 

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.