© Jaguar

16 мая 2014 09:54

Автопром 283

Jaguar возродит одно из самых знаменитых купе прошлого века

У легендарного купе Jaguar E-Type, выпускавшегося в 60-е – 70-е годы XX века, была и облегченная версия, предназначенная для трека. Изначально планировалось, что компания соберет 18 экземпляров спорткара, но на свет появилось только 12. Оставшиеся шесть соберут сейчас.

У легендарного купе Jaguar E-Type, выпускавшегося в 60-е – 70-е годы XX века, была и облегченная версия, предназначенная для трека. Изначально планировалось, что компания соберет 18 экземпляров спорткара, но на свет появилось только 12. Оставшиеся шесть соберут сейчас.

Через полвека после прекращения сборки спорткара Jaguar собирается ее возобновить, причем по тем же самым технологиям, которые использовались тогда. Шесть исторических гоночных автомобилей будут воссозданы по оригинальным чертежам при участии, как сказано в официальном сообщении, "лучших инженеров Jaguar". Интересно, что автомобили получат те же самые номера шасси, которые были зарезервированы для них в 1963 году.

"Ягуары" предполагается собирать вручную. Спорткары получат алюминиевый кузов и двигатель той же конфигурации, что использовался в 60-е годы – 3,8-литровую рядную "шестерку". Трековая версия Jaguar E-Type отличалась увеличенной на 35 л.с. по сравнению со стандартным купе мощностью (двигатель развивал 304 л.с.) и облегченным на 144 кг кузовом. Ожидается, что все эти отличия будут сохранены и сейчас.

В Jaguar ожидают, что проект заинтересует большое количество поклонников марки. Когда воссозданные раритеты будут выставлены на продажу, приоритет будет отдан знаменитым коллекционерам Jaguar и ценителям исторических спортивных автомобилей.



 

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.