© Jaguar

16 мая 2014 09:54

Автопром 284

Jaguar возродит одно из самых знаменитых купе прошлого века

У легендарного купе Jaguar E-Type, выпускавшегося в 60-е – 70-е годы XX века, была и облегченная версия, предназначенная для трека. Изначально планировалось, что компания соберет 18 экземпляров спорткара, но на свет появилось только 12. Оставшиеся шесть соберут сейчас.

У легендарного купе Jaguar E-Type, выпускавшегося в 60-е – 70-е годы XX века, была и облегченная версия, предназначенная для трека. Изначально планировалось, что компания соберет 18 экземпляров спорткара, но на свет появилось только 12. Оставшиеся шесть соберут сейчас.

Через полвека после прекращения сборки спорткара Jaguar собирается ее возобновить, причем по тем же самым технологиям, которые использовались тогда. Шесть исторических гоночных автомобилей будут воссозданы по оригинальным чертежам при участии, как сказано в официальном сообщении, "лучших инженеров Jaguar". Интересно, что автомобили получат те же самые номера шасси, которые были зарезервированы для них в 1963 году.

"Ягуары" предполагается собирать вручную. Спорткары получат алюминиевый кузов и двигатель той же конфигурации, что использовался в 60-е годы – 3,8-литровую рядную "шестерку". Трековая версия Jaguar E-Type отличалась увеличенной на 35 л.с. по сравнению со стандартным купе мощностью (двигатель развивал 304 л.с.) и облегченным на 144 кг кузовом. Ожидается, что все эти отличия будут сохранены и сейчас.

В Jaguar ожидают, что проект заинтересует большое количество поклонников марки. Когда воссозданные раритеты будут выставлены на продажу, приоритет будет отдан знаменитым коллекционерам Jaguar и ценителям исторических спортивных автомобилей.



 

 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.