© Jaguar

16 мая 2014 09:54

Автопром 283

Jaguar возродит одно из самых знаменитых купе прошлого века

У легендарного купе Jaguar E-Type, выпускавшегося в 60-е – 70-е годы XX века, была и облегченная версия, предназначенная для трека. Изначально планировалось, что компания соберет 18 экземпляров спорткара, но на свет появилось только 12. Оставшиеся шесть соберут сейчас.

У легендарного купе Jaguar E-Type, выпускавшегося в 60-е – 70-е годы XX века, была и облегченная версия, предназначенная для трека. Изначально планировалось, что компания соберет 18 экземпляров спорткара, но на свет появилось только 12. Оставшиеся шесть соберут сейчас.

Через полвека после прекращения сборки спорткара Jaguar собирается ее возобновить, причем по тем же самым технологиям, которые использовались тогда. Шесть исторических гоночных автомобилей будут воссозданы по оригинальным чертежам при участии, как сказано в официальном сообщении, "лучших инженеров Jaguar". Интересно, что автомобили получат те же самые номера шасси, которые были зарезервированы для них в 1963 году.

"Ягуары" предполагается собирать вручную. Спорткары получат алюминиевый кузов и двигатель той же конфигурации, что использовался в 60-е годы – 3,8-литровую рядную "шестерку". Трековая версия Jaguar E-Type отличалась увеличенной на 35 л.с. по сравнению со стандартным купе мощностью (двигатель развивал 304 л.с.) и облегченным на 144 кг кузовом. Ожидается, что все эти отличия будут сохранены и сейчас.

В Jaguar ожидают, что проект заинтересует большое количество поклонников марки. Когда воссозданные раритеты будут выставлены на продажу, приоритет будет отдан знаменитым коллекционерам Jaguar и ценителям исторических спортивных автомобилей.



 

 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.