© BMW

14 мая 2014 13:59

Автопром 914

Канада требует от Magna прекратить сотрудничество с "Автотором"

Правительство страны потребовало от канадско-австрийской компании Magna разорвать всяческие отношения с российским "Автотором". Magna является не только одним из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, но и участником проекта создания автокластера в Калининградской области.

Правительство страны потребовало от канадско-австрийской компании Magna разорвать всяческие отношения с российским "Автотором". Magna является не только одним из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, но и участником проекта создания автокластера в Калининградской области.

О письме, направленном в адрес компании Magna канадским правительством, сообщил председатель совета директоров российской компании Владимир Щербаков премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву во время визита главы правительства в Калининград. Медведев осмотрел один из заводов группы компаний "Автотор".


Создание автокластера в Калининграде
потребует 120-140 млрд рублей...

По словам Щербакова, Канада потребовала прекратить контракт с "Автотором". Однако в ответ на это австрийское представительство заявило, что намерено продолжать работать с российскими партнерами.

Медведев, в свою очередь, поручил главе Минпромторга Денису Мантурову держать эту ситуацию под контролем, в том числе с точки зрения взаимоотношений с канадскими компаниями. "Надо нам посмотреть и какое-нибудь письмо отправить", - цитирует главу российского правительства РИА Новости.

К слову, сама Magna подобные требования канадского правительства не подтвердила. Глава компании Дональд Уокер прокомментировал, Magna не получала просьб о расторжении сотрудничества с российскими партнерами. "Я ничего подобного не слышал, и никто из тех, с кем я связывался, тоже ничего не знают об этом. Так что я не в курсе откуда это пошло", - заявил Уокер журналистам во время экономического саммита в Торонто. "У нас есть несколько площадок в России и со всеми хорошие отношения", - цитирует главу компании агентство Bloomberg.  

"Автотор" является вторым крупнейшим автопроизводителей в России после "АвтоВАЗа". Компания работает в рамках ОЭЗ, что обеспечивает льготы на поставку автокомпонентов, и производит в основном автомобили иностранных марок.

В 2012 году "Автотор" представил проект создания крупнейшего автомобильного кластера в области, в рамках которого будет построен 21 завод (6 заводов по выпуску автомобилей и 15 предприятий по производству автокомпонентов, которые будут поставляться и на другие автозаводы России, а также на экспорт). Тогда же "Автотор" подписал соглашение о сотрудничестве с Magna, которая на текущий момент владеет 40-процентной долей в управляющей компании проекта автокластера.

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.