© BMW

14 мая 2014 13:59

Автопром 919

Канада требует от Magna прекратить сотрудничество с "Автотором"

Правительство страны потребовало от канадско-австрийской компании Magna разорвать всяческие отношения с российским "Автотором". Magna является не только одним из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, но и участником проекта создания автокластера в Калининградской области.

Правительство страны потребовало от канадско-австрийской компании Magna разорвать всяческие отношения с российским "Автотором". Magna является не только одним из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, но и участником проекта создания автокластера в Калининградской области.

О письме, направленном в адрес компании Magna канадским правительством, сообщил председатель совета директоров российской компании Владимир Щербаков премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву во время визита главы правительства в Калининград. Медведев осмотрел один из заводов группы компаний "Автотор".


Создание автокластера в Калининграде
потребует 120-140 млрд рублей...

По словам Щербакова, Канада потребовала прекратить контракт с "Автотором". Однако в ответ на это австрийское представительство заявило, что намерено продолжать работать с российскими партнерами.

Медведев, в свою очередь, поручил главе Минпромторга Денису Мантурову держать эту ситуацию под контролем, в том числе с точки зрения взаимоотношений с канадскими компаниями. "Надо нам посмотреть и какое-нибудь письмо отправить", - цитирует главу российского правительства РИА Новости.

К слову, сама Magna подобные требования канадского правительства не подтвердила. Глава компании Дональд Уокер прокомментировал, Magna не получала просьб о расторжении сотрудничества с российскими партнерами. "Я ничего подобного не слышал, и никто из тех, с кем я связывался, тоже ничего не знают об этом. Так что я не в курсе откуда это пошло", - заявил Уокер журналистам во время экономического саммита в Торонто. "У нас есть несколько площадок в России и со всеми хорошие отношения", - цитирует главу компании агентство Bloomberg.  

"Автотор" является вторым крупнейшим автопроизводителей в России после "АвтоВАЗа". Компания работает в рамках ОЭЗ, что обеспечивает льготы на поставку автокомпонентов, и производит в основном автомобили иностранных марок.

В 2012 году "Автотор" представил проект создания крупнейшего автомобильного кластера в области, в рамках которого будет построен 21 завод (6 заводов по выпуску автомобилей и 15 предприятий по производству автокомпонентов, которые будут поставляться и на другие автозаводы России, а также на экспорт). Тогда же "Автотор" подписал соглашение о сотрудничестве с Magna, которая на текущий момент владеет 40-процентной долей в управляющей компании проекта автокластера.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.