© Shelby

13 мая 2014 10:41

Новинки 1521

Американцы строят завод для сборки самой быстрой машины в мире

Новое предприятие американской компании Shelby SuperСars планируется ввести в эксплуатацию в следующем году. В цехах завода будут собирать суперкар, максимальная скорость которого должна составить немногим меньше 450 км/ч.

Новое предприятие американской компании Shelby SuperСars планируется ввести в эксплуатацию в следующем году. В цехах завода будут собирать суперкар, максимальная скорость которого должна составить немногим меньше 450 км/ч.

Shelby SuperCars чем-то напоминает российскую "Марусю": появившаяся из ниоткуда компания, никак не связанная с крупными концернами, объявляет о планах создания не просто суперкара, а самого быстрого серийного автомобиля в мире. Дальше начинаются отличия: если российский суперкар так и не поступил в открытую продажу, то построенный к 2006 году американцами SSC Aero не только стал серийной машиной, но и установил обещанный рекорд: семь лет назад на участке хайвея в штате Вашингтон автомобиль с 1287-сильным мотором разогнался до 412 км/ч. Кстати, у американской компании есть определенные основания утверждать, что этот рекорд до сих пор не побит, так как с попытками конкурентов улучшить достижение Shelby возникла определенная неразбериха.

Впрочем, в любом случае сейчас модель Aero выглядит не слишком современной - не столько с конструктивной точки зрения, сколько с точки зрения дизайна и отсутствия некоторых важных позиций в списке опций. Поэтому американцы уже несколько лет назад начали разработку новой модели, которая получила имя Tuatara. Под капотом у этого гиперкара будет стоять 7-литровая V-образная "восьмерка" мощностью не меньше 1350 л.с. Разгон до сотни должен занять немногим больше 2 секунд, а расчетная максимальная скорость составляет 444 км/ч.

Для сборки этой машины и нужен новый завод. Это не значит, что ради дешевой рабочей силы Shelby переносит производство в Китай. Новое предприятие, как и старое, расположено в штате Вашингтон, на родине основателя компании Джерода Шелби. Преимущество новой площадки в том, что на ней можно с нуля построить полноценный завод. В то время как прежняя фабрика получилась путем постепенного расширения сравнительно небольшой мастерской, и со временем работать на ней стало просто неудобно. Вдобавок на новой площадке можно разместить небольшой тестовый полигон и музей. Завод должен быть запущен в производство в следующем году, его проектная мощность составляет 48 суперкаров в год. 

 

Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.
Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.