© Volkswagen

12 мая 2014 18:02

Автопром 1612

VW выпустит 10-ступенчатый "робот" на смену DSG-6

Глава отдела разработок концерна Volkswagen Ханс-Якоб Нойсер подтвердил создание новой 10-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG с двойным сцеплением и анонсировал некоторые детали. В частности, новый агрегат заменит собой 6-ступенчатую коробку.

Глава отдела разработок концерна Volkswagen Ханс-Якоб Нойсер подтвердил создание новой 10-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG с двойным сцеплением и анонсировал некоторые детали. В частности, новый агрегат заменит собой 6-ступенчатую коробку.


Депутат предложил запретить в России
трансмиссию DSG-7...

Улучшенная коробка передач, о создании которой впервые рассказал глава концерна Мартин Винтеркорн еще в прошлом году, будет использоваться в машинах как с продольным, так и с поперечным расположением двигателя. Следовательно, круг моделей, для который подойдет агрегат, весьма широк.

10-ступенчатая DSG является ключевой разработкой на пути Volkswagen к повышению топливной экономичности новых моделей концерна на 15% к 2020 году. По словам Нойсера, в настоящее время она расценивается как преемник нынешней 6-ступенчатой коробке VW, которая используется в более крупных и мощных моделях Volkswagen.

Правда, Нойсер не сказал, когда именно новый агрегат появится на свет. Он лишь добавил, что коробка сможет справляться с крутящим моментом до 500 Нм, передает британский Autocar.

Одновременно с этим Нойсер представил новый мотор – 2-литровый 4-цилиндровый 236-сильный дизельный двигатель с двойной турбиной. По его словам, мотор будет использоваться для следующего поколения седана Passat, премьера которого должна состояться до конца текущего года.

 

Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.
Toyota Camry возвращается на рынок Европы Компания Toyota решила вернуть седан Camry на европейский рынок после того, как 14 лет назад отказала европейцам в этой модели. Возвращение Camry связано со снятием с производства семейства Avensis, но страны Западной Европы увидят только одну из возможных модификаций седана (у нас такой нет).
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.