© Volkswagen

12 мая 2014 18:02

Автопром 1610

VW выпустит 10-ступенчатый "робот" на смену DSG-6

Глава отдела разработок концерна Volkswagen Ханс-Якоб Нойсер подтвердил создание новой 10-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG с двойным сцеплением и анонсировал некоторые детали. В частности, новый агрегат заменит собой 6-ступенчатую коробку.

Глава отдела разработок концерна Volkswagen Ханс-Якоб Нойсер подтвердил создание новой 10-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG с двойным сцеплением и анонсировал некоторые детали. В частности, новый агрегат заменит собой 6-ступенчатую коробку.


Депутат предложил запретить в России
трансмиссию DSG-7...

Улучшенная коробка передач, о создании которой впервые рассказал глава концерна Мартин Винтеркорн еще в прошлом году, будет использоваться в машинах как с продольным, так и с поперечным расположением двигателя. Следовательно, круг моделей, для который подойдет агрегат, весьма широк.

10-ступенчатая DSG является ключевой разработкой на пути Volkswagen к повышению топливной экономичности новых моделей концерна на 15% к 2020 году. По словам Нойсера, в настоящее время она расценивается как преемник нынешней 6-ступенчатой коробке VW, которая используется в более крупных и мощных моделях Volkswagen.

Правда, Нойсер не сказал, когда именно новый агрегат появится на свет. Он лишь добавил, что коробка сможет справляться с крутящим моментом до 500 Нм, передает британский Autocar.

Одновременно с этим Нойсер представил новый мотор – 2-литровый 4-цилиндровый 236-сильный дизельный двигатель с двойной турбиной. По его словам, мотор будет использоваться для следующего поколения седана Passat, премьера которого должна состояться до конца текущего года.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.