© АвтоВести

13 мая 2014 12:11

Автопром 469

Subaru разрабатывает новую платформу и готовит гибрид

Японский промышленный гигант Fuji Heavy Industries, которому принадлежит марка Subaru, обнародовал свой среднесрочный бизнес-план, рассчитанный до 2020 года. Согласно обновленной стратегии, к этому сроку продажи бренда планируется увеличить на 33%. Делать это будут за счет новых технологий.

Японский промышленный гигант Fuji Heavy Industries, которому принадлежит марка Subaru, обнародовал свой среднесрочный бизнес-план, рассчитанный до 2020 года. Согласно обновленной стратегии, к этому сроку продажи бренда планируется увеличить на 33%. Делать это будут за счет новых технологий.

Согласно бизнес-плану, центральным рынком для Subaru станет Северная Америка. В этом регионе компания будет наращивать мощности, а также предложит местным покупателям подзаряжаемый гибрид и новый семиместный кроссовер. Кроме того, будет расширена моторная гамма.

К 2016 году Subaru построит собственную модульную платформу, которая получит название Subaru Global Platform (SGP) и ляжет в основу всех моделей от Impreza до Outback, сообщает Automotive News. Дебют платформы состоится на новом поколении модели Impreza. При ее разработке фокус будет на безопасности, маневренности и пространстве в салоне.


Новый Subaru WRX будет стоить в России
от 1,6 млн рублей...

Новый семиместный кроссовер, который заменит модель Tribeca, дебютирует после 2016 года, но когда именно Subaru не раскрывает. Производство модели, скорее всего, будет налажено в США.

Выпуск гибридного автомобиля поможет Subaru соответствовать требованиям к выхлопам автомобилей, реализуемых на территории США, которые вступят в силу с 2018 года. Сообщается, что модель будет использовать гибридные технологии Toyota, которая, к слову, владеет 17% акций Fuji Heavy.

Кроме того с 2016 года Subaru начнет обновлять все бензиновые моторы. Кроме того, компания планирует пересмотреть технологии производства двигателей – к 2020 году в моторах Subaru появится функция деактивации части цилиндров.

Президент Fuji Heavy Industries Ясуюки Йошинага, анонсировавший бизнес-план, также обнародовал итоги 2013 финансового года, который завершился 31 марта. Согласно отчету, Fuji Heavy удалось добиться рекордных продаж, выручки, операционной прибыли и чистого дохода.

Subaru удалось достичь всех целей, поставленных предыдущим бизнес-планом, на два года раньше, чем было запланировано – то есть в 2013 году, а не в 2015. Новый документ предполагает, что к 2020 году продажи японского бренда достигнут 1,1 млн машин по всему миру. По итогам 2013 финансового года Subaru реализовал 825 000 автомобилей.

"Мы хотим быть компанией, которая может быть и не слишком крупная, зато обладает отчетливым характером и производит высококачественный продукт", - отметил г-н Йошинага.
 

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.