© АвтоВести

13 мая 2014 12:11

Автопром 471

Subaru разрабатывает новую платформу и готовит гибрид

Японский промышленный гигант Fuji Heavy Industries, которому принадлежит марка Subaru, обнародовал свой среднесрочный бизнес-план, рассчитанный до 2020 года. Согласно обновленной стратегии, к этому сроку продажи бренда планируется увеличить на 33%. Делать это будут за счет новых технологий.

Японский промышленный гигант Fuji Heavy Industries, которому принадлежит марка Subaru, обнародовал свой среднесрочный бизнес-план, рассчитанный до 2020 года. Согласно обновленной стратегии, к этому сроку продажи бренда планируется увеличить на 33%. Делать это будут за счет новых технологий.

Согласно бизнес-плану, центральным рынком для Subaru станет Северная Америка. В этом регионе компания будет наращивать мощности, а также предложит местным покупателям подзаряжаемый гибрид и новый семиместный кроссовер. Кроме того, будет расширена моторная гамма.

К 2016 году Subaru построит собственную модульную платформу, которая получит название Subaru Global Platform (SGP) и ляжет в основу всех моделей от Impreza до Outback, сообщает Automotive News. Дебют платформы состоится на новом поколении модели Impreza. При ее разработке фокус будет на безопасности, маневренности и пространстве в салоне.


Новый Subaru WRX будет стоить в России
от 1,6 млн рублей...

Новый семиместный кроссовер, который заменит модель Tribeca, дебютирует после 2016 года, но когда именно Subaru не раскрывает. Производство модели, скорее всего, будет налажено в США.

Выпуск гибридного автомобиля поможет Subaru соответствовать требованиям к выхлопам автомобилей, реализуемых на территории США, которые вступят в силу с 2018 года. Сообщается, что модель будет использовать гибридные технологии Toyota, которая, к слову, владеет 17% акций Fuji Heavy.

Кроме того с 2016 года Subaru начнет обновлять все бензиновые моторы. Кроме того, компания планирует пересмотреть технологии производства двигателей – к 2020 году в моторах Subaru появится функция деактивации части цилиндров.

Президент Fuji Heavy Industries Ясуюки Йошинага, анонсировавший бизнес-план, также обнародовал итоги 2013 финансового года, который завершился 31 марта. Согласно отчету, Fuji Heavy удалось добиться рекордных продаж, выручки, операционной прибыли и чистого дохода.

Subaru удалось достичь всех целей, поставленных предыдущим бизнес-планом, на два года раньше, чем было запланировано – то есть в 2013 году, а не в 2015. Новый документ предполагает, что к 2020 году продажи японского бренда достигнут 1,1 млн машин по всему миру. По итогам 2013 финансового года Subaru реализовал 825 000 автомобилей.

"Мы хотим быть компанией, которая может быть и не слишком крупная, зато обладает отчетливым характером и производит высококачественный продукт", - отметил г-н Йошинага.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.