© Volvo

12 мая 2014 09:37

Автопром 191

Nokia потратит на собственные "автопилоты" 100 миллионов долларов

Компания Nokia, известная в первую очередь своими смартфонами и планшетами, присоединится к группе разработчиков автономных систем управления. Для этого в Nokia сейчас формируется специальный инвестиционный фонд с капиталом в 100 млн долларов.

Компания Nokia, известная в первую очередь своими смартфонами, присоединится к группе разработчиков автономных систем управления. Для этого Nokia сейчас формирует специальный инвестиционный фонд с капиталом в 100 млн долларов.


Тем временем Volvo уже вовсю тестирует
автопилоты в городских условиях.

Определенные шаги в работе с автомобилистами Nokia уже сделала, запустив собственный картографический и геолокационный сервис Here. В ближайшем будущем компания разработает средства для интеграции приложений Here, установленных на смартфоне, с бортовой электроникой автомобиля, а также внедрения в сервис функций "дополненной реальности".

Организованный Nokia фонд собирается инвестировать средства в разработку не только автономных систем управления, но и средств обмена данными между автомобилем и окружающей средой. За основу новых разработок предполагается взять все тот же сервис Here. По мнению руководства Nokia, современные автомобили все больше напоминают смартфоны, выполняя роль платформ для внедрения новых цифровых технологий и обеспечивая возможность контакта с внешним миром при помощи беспроводных сетей.

"В рамках нового фонда мы рассчитываем на сотрудничество с перспективными компаниями, которые помогут нам создать целый новый класс услуг и сделать управление автомобилем более безопасным, а водителей – более информированными", - заявил руководитель Here Майкл Хальбхерр.

Стоит отметить также, что в том же направлении уже работает целый ряд IT-гигантов, включая Apple, Google и Microsoft.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.