© Wiesmann

8 мая 2014 15:24

Автопром 583

Производитель оригинальных спорткаров Wiesmann обанкротился

Малотиражная компания Wiesmann, выпускавшая купе и родстеры, которые отличались в первую очередь экстравагантным дизайном, прекратила производство и распустила практически все штаты. По слухам, компания не справилась с финансовыми трудностями.

Малотиражная компания Wiesmann, выпускавшая купе и родстеры, которые отличались в первую очередь экстравагантным дизайном, прекратила производство и распустила практически все штаты. По слухам, компания не справилась с финансовыми трудностями.

По сведениям европейской прессы, руководство компании так и не смогло найти инвесторов, которые спасли бы Wiesmann от неминуемого банкротства. Подготовку к нему, к слову, немецкие власти начали еще летом прошлого года. Сейчас производитель остановил конвейер, не осуществляет техническое обслуживание и из 125 сотрудников на предприятии осталось только шестеро. Но и те покинут предприятие еще до конца года.

"Тут просто нет денег. Звонили какие-то возможные инвесторы, но денег так и нет. Мы не понимаем, что происходит и что будет дальше", - заявил один из сотрудников завода изданию DeTelegraaf. Сейчас, по некоторым данным, компания не в состоянии не только платить зарплату, но и рассчитаться с поставщиками, хотя в начале десятилетия планировала инвестировать в расширение производства несколько миллионов евро.

Утверждается, что техническое обслуживание некоторых сложных агрегатов спорткаров от Wiesmann могут осуществлять сервисные центры BMW: в конструкции спорткаров используются, в частности, баварские двигатели и коробки передач.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.