© General Motors

12 мая 2014 10:09

Автопром 487

Из-за скандала с отзывом машин GM покинул еще один топ-менеджер

Глава инженерного подразделения General Motors Джим Федерико уволился по собственному желанию. В руководящих кругах компании это уже не первое увольнение после скандально известной отзывной кампании, связанной с неисправной системой зажигания автомобилей производства General Motors.

Глава инженерного подразделения General Motors Джим Федерико уволился по собственному желанию. В руководящих кругах компании это уже не первое увольнение после скандально известной отзывной кампании, связанной с неисправной системой зажигания автомобилей производства General Motors.


Руководство General Motors старалось
избежать отзывной кампании
из соображений экономии...

56-летний Федерико проработал на General Motors 36 лет и в последние годы отвечал за глобальное развитие сегмента компактных автомобилей компании. Именно он был куратором внутреннего расследования, которое было инициировано в связи с проблемами в системе зажигания. Организованная отзывная кампания охватила 2,6 миллиона автомобилей.

Однако основной причиной разгоревшегося вокруг GM скандала стали не масштабы отзыва, а тот факт, что руководство компании якобы узнало о возможных проблемах с зажиганием еще 10 лет назад, однако меры приняло только сейчас, хотя с 2004 года дефект системы зажигания привел к гибели 13 человек.

Как отмечает издание Automotive News, ранее свой пост покинул вице-президент компании по инженерному обеспечению Джон Калабрезе, а в прошлом месяце уволился и глава персс-службы GM Селим Бриньоль. Впрочем, представители компании заявляют, что эти увольнения никак не связаны с отзывной кампанией.

 

Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.