© General Motors

12 мая 2014 10:09

Автопром 485

Из-за скандала с отзывом машин GM покинул еще один топ-менеджер

Глава инженерного подразделения General Motors Джим Федерико уволился по собственному желанию. В руководящих кругах компании это уже не первое увольнение после скандально известной отзывной кампании, связанной с неисправной системой зажигания автомобилей производства General Motors.

Глава инженерного подразделения General Motors Джим Федерико уволился по собственному желанию. В руководящих кругах компании это уже не первое увольнение после скандально известной отзывной кампании, связанной с неисправной системой зажигания автомобилей производства General Motors.


Руководство General Motors старалось
избежать отзывной кампании
из соображений экономии...

56-летний Федерико проработал на General Motors 36 лет и в последние годы отвечал за глобальное развитие сегмента компактных автомобилей компании. Именно он был куратором внутреннего расследования, которое было инициировано в связи с проблемами в системе зажигания. Организованная отзывная кампания охватила 2,6 миллиона автомобилей.

Однако основной причиной разгоревшегося вокруг GM скандала стали не масштабы отзыва, а тот факт, что руководство компании якобы узнало о возможных проблемах с зажиганием еще 10 лет назад, однако меры приняло только сейчас, хотя с 2004 года дефект системы зажигания привел к гибели 13 человек.

Как отмечает издание Automotive News, ранее свой пост покинул вице-президент компании по инженерному обеспечению Джон Калабрезе, а в прошлом месяце уволился и глава персс-службы GM Селим Бриньоль. Впрочем, представители компании заявляют, что эти увольнения никак не связаны с отзывной кампанией.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.