© АвтоВести

8 мая 2014 10:51

Автопром 250

Развитие марки Alfa Romeo обойдется концерну Fiat в 5 млрд евро

В списке мер, которые концерн Fiat собирается предпринять для повышения собственной прибыльности в течение ближайших пяти лет, значатся и крупные инвестиции в Alfa Romeo. Средства будут потрачены в том числе и на разработку восьми новых моделей.

В списке мер, которые концерн Fiat собирается предпринять для повышения собственной прибыльности в течение ближайших пяти лет, значатся и крупные инвестиции в Alfa Romeo. Средства будут потрачены в том числе и на разработку восьми новых моделей.

Генеральный директор Alfa Romeo Харальд Уэстер заявил, что весь модельный ряд марки будет базироваться на одной платформе, которая сейчас известна под обозначением Giorgio. По его словам, эта "лучшая в классе" архитектура получается настолько гибкой, что на ее основе можно выпускать как компактные автомобили, так и внедорожники.


Машины Alfa Romeo в будущем получат
моторы Ferrari...

"Мы должны все обнулить и просто вернуться к той Alfa Romeo, которой когда-то восхищались люди", - заявил глава компании. На деле это будет означать, что все "Альфы", которые появятся в ближайшее время, получат заднеприводную компоновку (систему полного привода могут предлагать в качестве опции) и откровенно спортивный характер. Первая из них дебютирует в конце следующего года, остальные появятся на свет между 2016 и 2018 годами.

Официальных подробностей о том, как именно изменится модельный ряд Alfa Romeo, пока нет. По предварительным данным, модель Giulietta уступит свое место новому семейству, в которое войдут спортивный седан и пятидверный хэтчбек. В конце 2015 года компания представит среднеразмерный седан (идеологического преемника Alfa Romeo 159), а впоследствии – флагманскую четырехдверку, кроссовер и большой внедорожник. Самые крупные модели Alfa Romeo ранее планировала построить на заимствованных у Maserati и Jeep платформах, но сейчас отказалась от них в пользу собственной архитектуры.

Также известно, что инженеры Alfa Romeo планируют разработку большого спорткупе и компактного родстера – последний проект реализовывался вместе с Mazda, но по требованию главы Fiat Серджио Маркионне итальянцы его покинули.

Собираются в Alfa Romeo и создать новую моторную гамму, в которую войдут четырех- и шестицилиндровые силовые агрегаты мощностью от 110 до 500 лошадиных сил.
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.