© АвтоВести

7 мая 2014 18:23

Автопром 467

Ferrari будет выпускать новую модель каждый год

Итальянский концерн Fiat обнародовал план своего развития на ближайшие пять лет, речь идет, в том, числе о принадлежащем ему премиальном бренде Ferrari. Компания будет выпускать по новой модели каждый год.

Итальянский концерн Fiat обнародовал план своего развития на ближайшие пять лет, речь идет, в том, числе о принадлежащем ему премиальном бренде Ferrari. Компания будет выпускать по новой модели каждый год.

Собственно, это стало основной новостью в 5-летней стратегии Ferrari. При этом продажи итальянских суперкаров будут сохраняться на уровне 7 тысяч машин в год, несмотря на то, что у компании есть все возможности легко довести эту цифру до 10 тысяч. Продажи буду ограничивать искусственно – делать из Ferrari массовые автомобили никто не собирается.


Свои планы обновил и Aston Martin -
британцы собираются построить
новую платформу...

Каждая модель (не считая совсем эксклюзивных, как, например, LaFerrari) будет существовать на рынке 8 лет. В середине этого срока машину ждет существенный рестайлинг. К слову, ближайшим кандидатом на обновление является 458 Italia.

Ferrari также останется верна мощным моторам – о даунсайзинге речи не идет. Для машин из Маранелло в обозримом будущем по-прежнему будут предлагаться двигатели V8 и V12.

Зато мода на непривычные силовые установки, похоже, прочно обосновалась в штаб-квартире марки. Турбированных моторов и гибридных версий будет все больше. Впрочем, активное развитие гибридного направления зависит от того, насколько продвинется технология производства батарей. В настоящее время серийный выпуск гибридных суперкаров не имеет особого смысла для Ferrari по финансовым причинам, возможны только какие-либо отдельные версии или концепты.

Зарабатывать деньги, не увеличивая объемы продаж, Ferrari планирует как раз за счет спецверсий своих моделей и расширения программы персонализации для клиентов.
 

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.