© Mercedes-Benz

7 мая 2014 14:44

Новинки 1195

"Заряженный" Mercedes GLA 45 AMG обойдется в 2,3 млн рублей

Немецкий концерн Daimler довез до России "заряженный" компактный кроссовер GLA, доработанный в ателье AMG. Мировая премьера новинки прошла в начале года на автосалоне в Детройте.

Немецкий концерн Daimler довез до России "заряженный" компактный кроссовер GLA, доработанный в ателье AMG. Мировая премьера новинки прошла в начале года на автосалоне в Детройте.

В нашей стране GLA 45 AMG 4Matic будет доступен в комплектации "Особая серия", как впрочем и все представители семейства GLA. Оснащается кроссовер бензиновым 2-литровым турбированным 4-цилиндровым мотором, развивающим 360 л.с. мощности в 450 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двухдисковым сцеплением и, как следует из названия, полным приводом. Построен кроссовер, как и его "обычная" версия, на платформе А-класса.

В оснащение автомобиля входят активный парковочный ассистент, кондиционер, система адаптивного управления головным светом, подогрев передних сидений, поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях, система омывателя ветрового стекла с подогревом, противоугонный пакет, а также окраска кузова "металлик".

Несмотря на впечатляющую энерговооруженность, кроссовер демонстрирует завидную экономичность. Заявленный расход топлива Mercedes-Benz GLA 45 AMG составляет 7,5 л топлива на 100 км пути.

Помимо двигателя, кроссовер от AMG отличается переработанной подвеской с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, мощными тормозами и особой системой стабилизации. Ее можно не только перевести в спортивный режим, но и полностью деактивировать. Кроме того, в стандартную комплектацию кроссовера входит система контроля тяги. При необходимости электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо, снижая тем самым эффект недостаточной поворачиваемости.

В Mercedes предназначенный для России кроссовер оценили в 2 350 000 рублей. Это на 80 тысяч рублей дешевле, чем основной конкурент модели - Audi RS Q3.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.