© Daimler

5 мая 2014 18:07

Автоспорт 646

Виталий Петров закончил дебютную гонку в DTM на 17 месте

В немецком Хоккенхайме состоялся первый этап кузовного первенства DTM сезона-2014, а вместе с ним и дебют экс-пилота "Формулы-1" Виталия Петрова за рулем машины Mercedes. Россиянин хоть и квалифицировался на последней позиции, в гонке сумел опередить нескольких соперников и финишировать 17-м.

В немецком Хоккенхайме состоялся первый этап кузовного первенства DTM сезона-2014, а вместе с ним и дебют экс-пилота "Формулы-1" Виталия Петрова за рулем машины Mercedes. Россиянин хоть и квалифицировался на последней позиции, в гонке сумел опередить нескольких соперников и финишировать 17-м.

На первый взгляд, место в конце второй десятки пелетона можно счесть не слишком-то выдающимся достижением первого россиянина в чемпионате DTM. По итогам квалификации Виталий Петров заработал последнюю позицию на стартовой решетке, и лишь благодаря аннулированию результата одного из пилотов Audi отечественный пилот поднялся на одну ступень выше. Впрочем, не только Петров, но и все подопечные штутгартской марки в DTM пока могут только завидовать скорости "серебряных стрел" в "Формуле-1" - ни одна машина C-Coupe в Хоккенхайме не заработала очков, а быстрейший пилот Mercedes классифицировался 11-м.

Виталий Петров, в свою очередь, провел заезд максимально надежно. Дебютант соответствовал темпу своих партнеров и соперников из середины пелетона, а за счет выверенной стратегии некоторых из них даже опередил, финишировав на 17 месте. Победа в первом этапе DTM 2014 года досталась пилоту RMG BMW Марко Виттману. Шансы улучшить свой результат у Петрова появятся на следующем этапе серии в Ошерслебене. Во-первых, руководство Mercedes уже пообещало своим пилотам улучшить скоростные характеристики C-Coupe. Во-вторых, согласно новым правилам весового гандикапа, "серебряные стрелы" должны потерять 5 килограммов балласта, а лидирующие участники - наоборот, прибавить.

"Если не брать в расчет квалификацию, по ходу которой из-за трафика мне не удалось проехать по-настоящему быстрый круг, я бы сказал, что первый уикенд сложился просто отлично, - резюмировал первый российский пилот DTM в интервью пресс-службе Mercedes-Benz. - Я не ставил перед собой конкретных целей, заработать очки или финишировать на подиуме. Мы прекрасно понимаем, что пока отстаем от соперников, машина не позволяет бороться с пилотами других марок, но для меня главный итог гонки в Хоккенхайме состоит в том, что я мог поддерживать темп напарников по Mercedes-Benz и даже бороться с ними".

Вместе с Виталием в текущем сезоне первенства DTM участвуют еще два отставных гонщика "Формулы-1" - Тимо Глок и Пол ди Реста. Экс-пилот Marussia проводит уже второй год в кузовном чемпионате, представляет коллектив MTEK BMW и в Хоккенхайме финишировал пятым. Шотландец же, как и Петров, управляет автомобилем Mercedes, а дебютный заезд закончил на 15 месте. Напомним, что за рулем "серебряных стрел" в 2010 году ди Реста уже становился чемпионом DTM.

Игроки в компьютерные игры займутся улучшением "Формулы-1" Руководство "Королевских гонок" всерьез рассматривает идею привлечения к реорганизации чемпионата топовых игроков в компьютерные игры. Сложность и реалистичность нынешних симуляторов делают их вполне подходящими для использования в мире реальных гонок.
В Москве прошел этап чемпионата по картингу MIKC Компания Castrol собрала команду для участия в чемпионате по картингу MIKC, и в состав этой команды вошел корреспондент АвтоВестей. Тренироваться приходилось в сильно ускоренном режиме - было меньше месяца на то, чтобы подготовиться к борьбе с по-настоящему быстрыми и опытными гонщиками.
Электрокар Faraday Future установил мировой рекорд на "Гонке в облака" Самая известная гонка по подъему на холм – та, что проходит на американской горе Пайкс Пик – дала возможность калифорнийскому стартапу продемонстрировать серьезность своего подхода к делу. Кроссовер FF 91 улучшил достижение седана Tesla Model S почти на 23 секунды.