© Audi

5 мая 2014 20:57

Новинки 806

Электрических и гибридных Audi с каждым годом будет все больше

Приставка e-tron к названию моделей Audi в скором времени будет восприниматься так же привычно и естественно, как TDI или Quattro: к 2020 году немецкий автопроизводитель намерен добавить соответствующие модификации для всех моделей Audi.

Приставка e-tron к названию моделей Audi в скором времени будет восприниматься так же привычно и естественно, как TDI или Quattro: к 2020 году немецкий автопроизводитель намерен добавить соответствующие модификации для всех моделей Audi.


Об использовании электротяги
задумались и в Porsche.

В рамках пресс-конференции, прошедшей в Пекине, глава Audi Руперт Штадлер объявил о старте продаж длиннобазного гибридного седана A6 L e-tron, который разрабатывался эксклюзивно для китайского рынка. Однако мировой рынок не останется в стороне: Штадлер пообещал, что каждый год как минимум одна модель Audi будет получать модификацию e-tron.

Наименование e-tron используется компанией Audi для классификации полностью электрических или гибридных модификаций автомобилей с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети. Первым такое название получил концептуальный двухместный спорткар, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Первой серийной моделью, освоившей технологию e-tron, стал хэтчбек A3 Sportback e-tron, 204-сильный гибрид, поступивший в продажу осенью прошлого года.

Скорее всего, речь идет именно о гибридных версиях e-tron, а не о полностью электрических машинах. В ближайшие годы силовые установки e-tron можно будет обнаружить на флагманском седане A8 (в дополнение к уже существующей модификации A8 Hybrid, которая от сети не подзаряжается) и кроссовере Q7. Кроме того, гибридными станут субкомпакт Audi A1 и спорткар TT, который через несколько лет может выделиться в самостоятельный дочерний бренд. Гибридные модификации будут выпускаться на той же модульной платформе MQB, что и обычные бензиновые и дизельные версии.

А вот суперкару R8 подготовлена несколько иная модификация: компания поставила перед собой задачу сделать модель на электротяге. Изначально проект отложили из-за дороговизны батарей, однако теперь разработка серийного полностью электрического суперкара возобновилась.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.