© ТагАЗ

5 мая 2014 19:31

Автопром 1190

Продюсер "Ласкового мая" хочет возродить автосборку на "ТагАЗе"

Андрей Разин выкупает активы "Донинвеста". Продюсер известной некогда группы "Ласковый май" намерен восстановить деятельность банка "Донинвест", а также сборку автомобилей на Таганрогском автозаводе, который ранее в текущем году был признан банкротом.

Андрей Разин выкупает активы "Донинвеста". Продюсер известной некогда группы "Ласковый май" намерен восстановить деятельность банка "Донинвест", а также сборку автомобилей на Таганрогском автозаводе, который ранее в текущем году был признан банкротом.

"Я покупаю банк "Донинвест", Азовский комбинат детского питания (АКДП), Азовский стекольный завод (АСЗ), автотранспортное предприятие, сделка должна быть закрыта в мае", - рассказал Разин "Ведомостям". Три сотрудника группы "Донинвест" подтвердили изданию подготовку сделки. Но ни один из собеседников суммы сделки не назвал. "Она еще в стадии решения, каждый актив переоценивается, по каждому есть договоренности в зависимости от того, сможем ли мы его поднять", - добавил Разин.

По словам экс-шоумена, банк "Донинвест" будут развивать – капитал финансовой организации планируется увеличить до 3 млрд рублей. По состоянию на 1 апреля показатель, по данным издания, составлял 512 млн рублей. Также планируется открытие филиалов банка в Сочи, Ставрополе, Крыму, в частности, двух отделений в Симферополе и Севастополе.


Россияне не оценили бюджетный
российский "спорткар" из Таганрога...

"Банк будет отдельным бизнесом, а основная моя задача - поднять промышленные предприятия, постараться вытянуть Таганрогский автомобильный завод. На АСЗ (выпускал стеклотару) еще при Парамонове закуплено немецкое оборудование, оно законсервировано, его крупным потребителем будет АКДП; у нашего нового региона, Крыма, также будут большие потребности в стеклотаре, детское питание также будет частично поставляться в Крым", - продолжил Разин.

Напомним, Таганрогский автомобильный завод, несмотря на стартовавший в прошлом году проект спортивного автомобиля Aquila, в начале текущего года был признан банкротом – в январе на заводе ввели конкурсное управление. Предприятие не смогло расплатиться по долгам, общая сумма который насчитывает 26 млрд рублей.

"Мы планируем арендовать, а затем выкупить активы "ТагАЗа", уже ведем переговоры с кредиторами. Завод сохранен, он в рабочем состоянии, мы не будем повторять гигантоманию, которая была у Михаила Юрьевича, оставим школьный автобус (не больше 22 мест), специализированный автобус для перевозки инвалидов, аналогов которому нет в России, легковую молодежную модель, внедорожник и машину для ЖКХ - все на базе китайских моделей", - отметил Разин.

По словам экс-солиста "Ласкового мая", деньги на развитие группы были получены от продажи принадлежащих ему земельных участков. "Заработанные в группе деньги я вложил в земельные участки в Сочи (в 2001-2007 гг. был главным судебным приставом по Хостинскому району города), у меня было около 40 участков размером в среднем по 10 соток, их суммарная стоимость - около $850 млн, первую партию я продал, готов продавать еще, чтобы инвестировать в “Донинвест”, - пояснил продюсер.

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.