© ТагАЗ

5 мая 2014 19:31

Автопром 1198

Продюсер "Ласкового мая" хочет возродить автосборку на "ТагАЗе"

Андрей Разин выкупает активы "Донинвеста". Продюсер известной некогда группы "Ласковый май" намерен восстановить деятельность банка "Донинвест", а также сборку автомобилей на Таганрогском автозаводе, который ранее в текущем году был признан банкротом.

Андрей Разин выкупает активы "Донинвеста". Продюсер известной некогда группы "Ласковый май" намерен восстановить деятельность банка "Донинвест", а также сборку автомобилей на Таганрогском автозаводе, который ранее в текущем году был признан банкротом.

"Я покупаю банк "Донинвест", Азовский комбинат детского питания (АКДП), Азовский стекольный завод (АСЗ), автотранспортное предприятие, сделка должна быть закрыта в мае", - рассказал Разин "Ведомостям". Три сотрудника группы "Донинвест" подтвердили изданию подготовку сделки. Но ни один из собеседников суммы сделки не назвал. "Она еще в стадии решения, каждый актив переоценивается, по каждому есть договоренности в зависимости от того, сможем ли мы его поднять", - добавил Разин.

По словам экс-шоумена, банк "Донинвест" будут развивать – капитал финансовой организации планируется увеличить до 3 млрд рублей. По состоянию на 1 апреля показатель, по данным издания, составлял 512 млн рублей. Также планируется открытие филиалов банка в Сочи, Ставрополе, Крыму, в частности, двух отделений в Симферополе и Севастополе.


Россияне не оценили бюджетный
российский "спорткар" из Таганрога...

"Банк будет отдельным бизнесом, а основная моя задача - поднять промышленные предприятия, постараться вытянуть Таганрогский автомобильный завод. На АСЗ (выпускал стеклотару) еще при Парамонове закуплено немецкое оборудование, оно законсервировано, его крупным потребителем будет АКДП; у нашего нового региона, Крыма, также будут большие потребности в стеклотаре, детское питание также будет частично поставляться в Крым", - продолжил Разин.

Напомним, Таганрогский автомобильный завод, несмотря на стартовавший в прошлом году проект спортивного автомобиля Aquila, в начале текущего года был признан банкротом – в январе на заводе ввели конкурсное управление. Предприятие не смогло расплатиться по долгам, общая сумма который насчитывает 26 млрд рублей.

"Мы планируем арендовать, а затем выкупить активы "ТагАЗа", уже ведем переговоры с кредиторами. Завод сохранен, он в рабочем состоянии, мы не будем повторять гигантоманию, которая была у Михаила Юрьевича, оставим школьный автобус (не больше 22 мест), специализированный автобус для перевозки инвалидов, аналогов которому нет в России, легковую молодежную модель, внедорожник и машину для ЖКХ - все на базе китайских моделей", - отметил Разин.

По словам экс-солиста "Ласкового мая", деньги на развитие группы были получены от продажи принадлежащих ему земельных участков. "Заработанные в группе деньги я вложил в земельные участки в Сочи (в 2001-2007 гг. был главным судебным приставом по Хостинскому району города), у меня было около 40 участков размером в среднем по 10 соток, их суммарная стоимость - около $850 млн, первую партию я продал, готов продавать еще, чтобы инвестировать в “Донинвест”, - пояснил продюсер.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.