© АвтоВести

5 мая 2014 15:19

Автопром 985

Компания Lexus отказалась от сборки машин в Китае, опасаясь потерять в качестве

В последнее время организация собственных производств на территории Китая – обычное дело для премиум-производителей. Локализация производства позволяет заметно экономить на пошлинах и снижать конечную стоимость автомобилей. Однако в Lexus решили, что потери для репутации бренда обойдутся дороже.

В последнее время организация собственных производств на территории Китая – обычное дело для премиум-производителей. Локализация производства позволяет заметно экономить на пошлинах и снижать конечную стоимость автомобилей. Однако в Lexus решили, что потери для репутации бренда обойдутся дороже.


Бренд Tesla, напротив, планирует
организовать производство в Китае.

 

Все автомобили Lexus, которые продаются в Китае, импортируются производителем из Японии, сообщает агентство Reuters. Соответственно, из-за высоких ввозных пошлин "Лексусы" на территории Поднебесной стоят куда выше автомобилей конкурирующих немецких брендов, которые выпускаются в Китае. По этой причине Lexus заметно отстает по продажам: японский бренд в пять-семь раз менее популярен, чем Audi и BMW.

Однако, как заявил агентству глава Lexus Фукуичи Токуо на Пекинском автосалоне, главным приоритетом японской компании остается качество собственной продукции. Поэтому, из опасения потерять в качестве в Lexus готовы мириться с невысоким уровнем продаж. "Наши покупатели могут покинуть нас из-за проблем с качеством автомобилей, потому что качество – это то, что они ищут в Lexus", - заявил глава компании. По его словам, в Lexus рассматривалась идея организации в Китае локального производства, однако ни до какой конкретики дело так и не дошло.

Другие японские премиум-бренды относятся к качеству китайской сборки не столь критично: компания Infiniti организует в Поднебесной собственное производство в конце этого года, а бренд Acura начнет выпускать автомобили при помощи своих китайских партнеров в 2016 году. По оценкам экспертов, премиальный сегмент китайского рынка демонстрирует уверенный рост и достигнет к 2020 году 2,7 млн автомобилей, обогнав по этому показателю США.
 

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.