© АвтоВести

5 мая 2014 15:19

Автопром 949

Компания Lexus отказалась от сборки машин в Китае, опасаясь потерять в качестве

В последнее время организация собственных производств на территории Китая – обычное дело для премиум-производителей. Локализация производства позволяет заметно экономить на пошлинах и снижать конечную стоимость автомобилей. Однако в Lexus решили, что потери для репутации бренда обойдутся дороже.

В последнее время организация собственных производств на территории Китая – обычное дело для премиум-производителей. Локализация производства позволяет заметно экономить на пошлинах и снижать конечную стоимость автомобилей. Однако в Lexus решили, что потери для репутации бренда обойдутся дороже.


Бренд Tesla, напротив, планирует
организовать производство в Китае.

 

Все автомобили Lexus, которые продаются в Китае, импортируются производителем из Японии, сообщает агентство Reuters. Соответственно, из-за высоких ввозных пошлин "Лексусы" на территории Поднебесной стоят куда выше автомобилей конкурирующих немецких брендов, которые выпускаются в Китае. По этой причине Lexus заметно отстает по продажам: японский бренд в пять-семь раз менее популярен, чем Audi и BMW.

Однако, как заявил агентству глава Lexus Фукуичи Токуо на Пекинском автосалоне, главным приоритетом японской компании остается качество собственной продукции. Поэтому, из опасения потерять в качестве в Lexus готовы мириться с невысоким уровнем продаж. "Наши покупатели могут покинуть нас из-за проблем с качеством автомобилей, потому что качество – это то, что они ищут в Lexus", - заявил глава компании. По его словам, в Lexus рассматривалась идея организации в Китае локального производства, однако ни до какой конкретики дело так и не дошло.

Другие японские премиум-бренды относятся к качеству китайской сборки не столь критично: компания Infiniti организует в Поднебесной собственное производство в конце этого года, а бренд Acura начнет выпускать автомобили при помощи своих китайских партнеров в 2016 году. По оценкам экспертов, премиальный сегмент китайского рынка демонстрирует уверенный рост и достигнет к 2020 году 2,7 млн автомобилей, обогнав по этому показателю США.
 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.