© Google

30 апр 2014 13:11

Автокурьезы 285

Автопилот от Google научится разбираться в городском трафике

Интернет-гигант Google наравне со многими производителями работает над созданием собственной системы автономного управления для автомобилей. Как выясняется, специалисты Google уже достаточно далеко продвинулись в разработке, так как имеют вполне конкретную цель.

Интернет-гигант Google наравне со многими производителями работает над созданием собственной системы автономного управления для автомобилей. Как выясняется, специалисты Google уже достаточно далеко продвинулись в разработке, так как имеют вполне конкретную цель.


Швейцерский Rinspeed развил идею
машины с автопилотом
весьма необычным образом.

Руководитель этого проекта Google Крис Урмсон заявил у себя в блоге, что автомобили, оснащенные опытными образцами создаваемой "Гуглом" системы, накатали уже тысячи тестовых километров по Калифорнии. Однако разработчики системы в настоящее время избрали определенное направление ее развития – автопилот Google должен в первую очередь научиться ориентироваться в городских условиях.

"Миля в мегаполисе – это гораздо сложнее, чем миля на шоссе, так как в городе приходится принимать во внимание сотни объектов, движущихся в разных направлениях с разными скоростями на небольшой площади", - заявил Урмсон.

Таким образом, по информации Google, их автопилот уже сейчас умеет замечать несколько десятков различных объектов одновременно. Электронная система научилась отличать пешеходов от автомобилей и автобусов, опознавать дорожные знаки и регулировщиков и даже жесты велосипедистов, которыми те обозначают намерение совершить поворот. По словам руководителя проекта, в Google построено несколько цифровых моделей поведения уличных объектов – как вполне предсказуемых, наподобие автомобилей, которые останавливаются на красный свет, так и выполняющих неожиданные действия, нарушающие правила движения.

"С каждой милей, пройденной нашими испытательными автомобилями, мы становимся все более оптимистичными", - сообщил Крис Урмсон. Однако конкретной даты окончания работ над собственным автопилотом представитель Google не назвал.
 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.