© Volkswagen

28 апр 2014 16:21

Автопром 2795

Новый Volkswagen за 8 тысяч долларов почти готов

Крупнейший автомобильный концерн Европы анонсировал создание нового бюджетного бренда больше года назад. На автосалоне в Пекине стало известно, что VW уже согласовал дизайн и построил первый концепт. Ожидается, что машины, стоимостью порядка 8-11 тысяч долларов, будут продаваться и в Европе.

Крупнейший автомобильный концерн Европы анонсировал создание нового бюджетного бренда больше года назад. На автосалоне в Пекине стало известно, что VW уже согласовал дизайн и построил первый концепт. Ожидается, что машины, стоимостью порядка 8-11 тысяч долларов, будут продаваться и в Европе.

Как рассказал агентству Reuters представитель компании, ответственный за проект, Volkswagen определился с концепцией и дизайном нового бюджетного автомобиля. Таким образом, проект машины, предназначенной для развивающихся рынков, перешел в завершающую стадию.

"Мы будем производить все компоненты в Китае", - заявил агентству Ханс Демант в рамках автосалона в Пекине, не отметив, правда, когда дебютирует новый автомобиль. Ожидается, что стоимость машин будет в районе 8-11 тысяч долларов.


Свою бюджетную модель готовит и Ford...

Ранее сообщалось, что новый бюджетный бренд группы Volkswagen появится на рынке в 2016 году. Ожидается, что первая модель будет стоить чуть более 8 тысяч долларов и продаваться почти исключительно в Китае.

В дальнейшем, по результатам анализа продаж первой модели, компания примет решение о возможно выводе бренда на рынки Индии, стран Латинской Америки, Восточной Европы, Балтийского региона и Африки.

Месяцем ранее Хайнц-Якоб Нойсер, глава департамента развития брендов группы VW заявил, что проект бюджетного бренда столкнулся с некоторыми проблемами – стало сложнее поддерживать высокий уровень качества машин, принятый в рамках всего концерна, и одновременно вписываться в заявленные ценовые рамки.

Новый бюджетный бренд немецкой группы должен стать прямым конкурентом румынской Dacia. Кроме того, VW сможет продавать машину в Китае благодаря партнерству с местными автопроизводителями. Новая марка станет 13-й по счету в портфеле группы.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.