© Koenigsegg

28 апр 2014 14:03

Новинки 820

Koenigsegg построит "недорогой" суперкар

Шведская компания Koenigsegg известна, как производитель экстремальных суперкаров, которые выпускаются ограниченными партиями и оцениваются во впечатляющие суммы. Будущая новинка от Koenigsegg получит титул самой доступной, но стоить будет все равно заметно дороже своих конкурентов.

Шведская компания Koenigsegg известна, как производитель экстремальных суперкаров, которые выпускаются ограниченными партиями и оцениваются во впечатляющие суммы. Будущая новинка от Koenigsegg получит титул самой доступной, но стоить будет все равно заметно дороже своих конкурентов.


Почему новый Koenigsegg
называют "мегакаром"?

Глава и основатель фирмы Кристиан фон Кенигсегг заявил изданию Motoring, что планирует разработать новый суперкар, который считался бы самым недорогим в модельной линейке компании. Однако слово "недорогой" в этом случае уместно только в сравнении с ценами на остальные суперкары Koenigsegg. По словам главы компании, предварительно будущая новинка оценена в 600-700 тысяч долларов, тогда как остальные модели стоят от 1,3 до 2,8 млн долларов.

Никаких технических подробностей о суперкаре Кристиан фон Кенигсегг не сообщил. Соответственно, неизвестно, каким именно двигателем он будет оснащаться. Выпускающиеся ныне суперкары шведской марки располагают только одним силовым агрегатом – V8 объемом 5 литров с турбонаддувом, но развивает он, в зависимости от модификации, от 960 до 1 341 л.с.

В последней версии мотор устанавливается на гиперкар Koenigsegg Agera One:1, который претендует на титул быстрейшего в мире автомобиля. Компания собирается произвести на свет только шесть таких гиперкаров, и все они уже имеют своих владельцев.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.