© Mitsuoka

28 апр 2014 10:22

Автокурьезы 2866

Странный японский спорткар умрет от старости, а не от отсутствия спроса

Трудно поверить в то, что такое можно производить серийно, но небольшая японская компания Mitsuoka действительно выпускала купе по имени Orochi почти десять лет – с середины прошлого десятилетия. Однако в этом году жизненный путь Orochi все же завершится.

Трудно поверить в то, что такое можно производить серийно, но небольшая японская компания Mitsuoka действительно выпускала купе по имени Orochi почти десять лет – с середины прошлого десятилетия. Однако в этом году жизненный путь Orochi все же завершится.

К сентябрю 2014 года компания Mitsuoka построит финальную партию экстравагантных спорткаров, которая будет состоять из пяти купе. Три из них выкрасят в светлый оттенок под названием Gold Pearl, а два получат оригинальный фиолетовый цвет кузова Fuyoru. Кроме того, отличиями последних Orochi станут и небольшие доработки кузова – он получит передний спойлер и компактное антикрыло сзади, а также 19-дюймовые колесные диски.

Силовые агрегаты Mitsuoka Orochi дорабатываться не будут. Купе сохранит свой 3,3-литровый V6 от Toyota, развивающий 233 л.с. и 328 Нм крутящего момента, и 5-ступенчатый автомат. Таким образом, особым темпераментом купе, которое весит более полутора тонн, не отличается.

Пять спорткаров из финальной партии будут проданы в сентябре на территории Японии. По некоторым данным, их цена вдвое превысит стоимость Orochi в стандартном исполнении, то есть может достичь 18 млн иен (около 6 млн рублей). Несмотря на экстравагантную внешность и невеликие мощностные характеристики, многие эксперты и покупатели ценят Mitsuoka Orochi как раз за необычность. В свое время купе называли даже "японским DeLorean”.

 

 


 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.