© Audi

25 апр 2014 13:04

Автопром 4394

Audi прекращает поставки модели ТТ в Россию

По статистике, этот автомобиль пользуется на российском рынке слишком слабым спросом. Уже к началу мая прекратятся поставки всех версий текущего поколения. Сейчас дилерские центры распродают оставшиеся в наличии модели, а заказать новый автомобиль уже не получится.

По статистике, этот автомобиль пользуется на российском рынке слишком слабым спросом. Уже к началу мая поставки всех версий текущего поколения полностью прекратятся. Сейчас дилерские центры распродают оставшиеся в наличии модели, а заказать новый автомобиль уже не получится.


На днях также стало известно, что Россию
покинет хэтчбек Volkswagen Polo.

Об этом сообщает информационный автомобильный портал CARobka со ссылкой на собственные источники в одном из столичных дилерских центров. Примечательно, что новое поколение модели, дебютировавшее в начале этого года, до России все-таки доберется. Однако пока неизвестно, когда это произойдет, каков будет тираж и насколько машина задержится на рынке.

Из списка моделей на официальном сайте Audi в России исчезла версия TTS Roadster. Точнее, сам автомобиль все еще представлен, однако цена на него не указана 272-сильное купе TTS пока что продается по цене от 2 470 000 рублей. Доступны пока и базовые версии TT, и самый мощные TT RS. Купе TT с 1,8-литровым мотором TFSI обойдется минимум в 1 643 000 рублей, а за самый дешевый родстер TT RS мощностью 340 л.с. придется выложить почти три миллиона.

Новое поколение TT было представлено на автосалоне в Женеве в марте этого года. Помимо двухдитрового TFSI мощностью 230 лошадиных сил, TT получил дизель аналогичного объема мощностью 184 л.с.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.