© Edscha

24 апр 2014 19:14

Автопром 767

Японцы построят в Тольятти завод автокомпонентов

Предприятие корпорации Hi-Lex расположится на территории особой экономической зоны "Тольятти". По мнению экспертов, мощностей будущего завода должно хватить на производство автокомпонентов для более чем половины автомобилей, производимых в России.

Предприятие корпорации Hi-Lex расположится на территории особой экономической зоны "Тольятти". По мнению экспертов, мощностей будущего завода должно хватить на производство автокомпонентов для более чем половины автомобилей, производимых в России.


В Подмосковье появится кластер по
производству автокомпонентов.

Как сообщает издание "Ведомости", строительство завода Hi-Lex Corporation начнется в этом году. На предприятии будут изготавливать тросы для системы управления и стеклоподъемников. По производству этих комплектующих японская компания занимает лидирующие позиции на мировом рынке: первое место по производству и продажам тросов стояночного тормоза и управления коробкой передач и второе место – по производству тросов стеклоподъемников.

В предприятие инвестировано уже 1,3 миллиарда рублей. Под строительство завода была арендована земля площадью четыре гектара. Основными потребителями Hi-Lex станут альянс "Renault-Nissan АвтоВАЗ", а также заводы по производству автомобилей Nissan и Toyota в Санкт-Петербурге и Mitsubishi в Калуге.

По мнению гендиректора Национальной ассоциации производителей автокомпонентов Михаила Блохина, у Hi-Lex хорошие перспективы на российском рынке: на данный момент в стране нет ни одной компании, которая специализировалась бы на производстве тросов системы управления и стеклоподъемников.
 

В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.
В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.