© Acura

24 апр 2014 18:35

Автопром 1180

У бренда Acura в России появился первый дилерский центр

Автосалон открыт компанией "Авторусь" на 51-м километре столичной МКАД. Открытие центра положит начало официальным продажам марки Acura, которая пришла на российский рынок в сентябре прошлого года.

Автосалон открыт компанией "Авторусь" на 51-м километре столичной МКАД. Открытие центра положит начало официальным продажам марки Acura, которая пришла на российский рынок в сентябре прошлого года.


Предзаказы на кроссоверы Acura
принимаются уже с марта.

На данный момент можно приобрести две модели: кроссоверы MDX и RDX. 7-местный MDX является флагманом марки и предлагается в двух комплектациях, Techno (от 2 499 000 рублей) и Advance (2 799 000 рублей). Люксовый кроссовер RDX доступен только в версии Techno и стоит от 2 199 000 рублей. В будущем компанию этим моделям составит седан Acura TLX, а в 2015 году можно ожидать суперкар Acura NSX.

Дилерский центр был построен по корпоративной "концепции прозрачности": окна шоу-рума выхожят в сервисную зону, и клиенты могут наблюдать за процессом обслуживания своего автомобиля. Зоны индивидуального обслуживания клиентов разделены стеклянными перегородками. Общая площадь центра достигает 5600 квадратных метров, сервисный отдел рассчитан на 10 автомобилей. Как отмечается в пресс-релизе, новый центр "полностью соответствует премиальным стандартам бренда Acura".

В ближайшее время откроются еще два центра, в Москве и Санкт-Петербурге.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.