© Honqqi

25 апр 2014 10:19

Автокурьезы 2793

Машину китайских генсеков продали в частные руки почти за миллион долларов

Концерн FAW впервые принял у частного лица оплаченный заказ на автомобиль Hongqi L5, который оценен почти в пять миллионов юаней (около 800 000 долларов). Ранее седанами этого бренда могли пользоваться только высокопоставленные китайские чиновники, включая главу государства.

Концерн FAW впервые принял у частного лица оплаченный заказ на автомобиль Hongqi L5, который оценен почти в пять миллионов юаней (около 800 000 долларов). Ранее седанами этого бренда могли пользоваться только высокопоставленные китайские чиновники, включая главу государства.

Седаном Hongqi L5 китайские власти удовлетворяют нужды чиновников в представительских автомобилях ради того, чтобы не пустить в этот политически важный сегмент иностранных производителей, включая Bentley и Rolls-Royce. Лимузин с ретро-дизайном по габаритам вполне сопоставим со многими европейскими аналогами – его длина составляет 5,5 м при полутораметровой высоте и двухметровой ширине. Весит L5 более трех тонн.

L5 оснащается шестилитровым V12, развивающим чуть более 400 л.с., и шестиступенчатым автоматом. Кроме того, Hongqi L5 располагает системой полного привода и пневматической подвеской. По некоторым данным, китайский лимузин ускоряется до 200 км/ч и расходует до 20 л топлива на 100 км.

Первый частный владелец Hongqi L5, выложивший за седан пять миллионов юаней, совершил свою покупку на Пекинском автосалоне. Отдельные местные СМИ заявляют, что он предпочел остаться анонимным, однако другие приводят его имя и утверждают, что покупателем стал владелец сети мебельных магазинов. 

 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.