© ВГТРК

24 апр 2014 20:40

Автопром 776

Toyota продолжает удерживать звание крупнейшего производителя в мире

Несмотря на стабильно растущие показатели продаж Toyota, интенсивная борьба за мировое лидерство между тремя крупнейшими концернами продолжается. Японская компания пока удерживает первое место, но к концу года ситуация может кардинально измениться.

Несмотря на стабильно растущие показатели продаж Toyota, интенсивная борьба за мировое лидерство между тремя крупнейшими концернами продолжается. Японская компания пока удерживает первое место, но к концу года ситуация может кардинально измениться. 

Руководство Toyota официально заявило, что японская компания в период с января по март этого года смогла реализовать 2,58 млн автомобилей по всему миру. Впрочем, показатели главных конкурентов Toyota – концернов VW и GM – лишь слегка скромнее, европейский и американский автогиганты продали по 2,4 млн машин. Кроме того, в своих статистических данных Toyota учитывает и продажи дочерних брендов Hino Motors и Daihatsu, а вот Volkswagen, к примеру, продажи грузовых подразделений MAN и Scania в итоговые результаты не включает. 

На продажи Toyota благотворно влияют слабеющие позиции национальной валюты, отмечает агентство Automotive News. Руководство VW питает честолюбивые планы по борьбе за звание мирового лидера и собирается в нынешнем году повторить прошлогодний результат Toyota, в основном, благодаря растущему рынку Китая. Но и Toyota представлена в Поднебесной ничуть не меньше, и аналитики, опрошенные агентством, считают, что японский концерн сможет сохранять за собой лидерство вплоть до 2016-2017 года, пусть и с несколько снизившейся прибылью.

По предварительным прогнозам, по итогам 2014 года продажи VW вплотную приблизятся к отметке в 10 млн машин, а результаты Toyota превысят ее: японцы намереваются реализовать по всему миру около 10,3 млн автомобилей.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.