© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

24 апр 2014 12:45

Автопром 3215

Власти могут вернуть льготное автокредитование

Изначально планировалось переключиться на поддержку индустрии грузового и автобусного транспорта, однако ситуация на российском автомобильном рынке может заставить государство снова вернуться к легковым автомобилям.

Изначально планировалось переключиться на поддержку индустрии грузового и автобусного транспорта, однако ситуация на российском автомобильном рынке может заставить государство снова вернуться к легковым автомобилям.


Автомобильный кредит в России продолжает
стремительно набирать популярность

С просьбой вернуть программу льготного автокредитования в Минпромторг обратилась ассоциация "Российские автомобильные дилеры", обеспокоенная ситуацией на рынке - по результатам первого квартала текущего года, спрос на автомобили сократился на 2%. По словам замглавы Минпромторга России Алексея Рахманова, точная дата возобновления программы будет определена по результатам анализа ситуации на рынке за апрель и май. Вполне возможно, что она будет запущена уже 1 июля, если автомобильный рынок продолжит проседать.

"Наши автопроизводители падают, к несчастью, но падают все те, у кого старые модели и кто не занимался обновлением. Дальше будем смотреть, потому что тотально по рынку пока все регулируется своими производственными мощностями", - отметил Рахманов в интервью изданию "РИА-Новости".

Государственная программа льготного автокредитования была запущена в России 1 июля 2013 года и распространялась на легковой и легкий коммерческий транспорт массой до 3,5т стоимостью до 750 000 рублей. Государство выделяло субсидии на две трети ставки рефинансирования. Изначально планировалось, что программа завершится 1 апреля 2014 года, однако основные ее задачи – поддержание уровня производства – были достигнуты досрочно, и она была свернута 31 декабря прошлого года. За 2013 год по программе льготного автокредитования было продано почти 250 тысяч автомобилей, что на 15% больше ожидаемого.


 

АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Lada Vesta стала лидером российского рынка У тольяттинского семейства Lada Vesta появились шансы заслужить звание бестселлера года. Благодаря резкому скачку популярности модели на фоне продолжающегося роста российского рынка расстановка сил среди лидеров несколько изменилась.
В России отзывают три модели Jeep Российским владельцам более трех сотен новых "Джипов" придется в ближайшее время посетить официальные сервисные станции. У внедорожников 2018 года выпуска могут обнаружиться проблемы с задними тормозами и передними тягами.