© Marussia F1 Team

23 апр 2014 17:44

Формула-1 618

Англо-российская команда "Формулы-1" останется "Марусей"

С закрытием подразделения российской компании Marussia Motors, которое специализировалось на выпуске дорожных автомобилей, появились слухи о вероятной смене названия одноименной команды "Формулы-1". Дирекция "конюшни" отрапортовала - аутентичной вывеске "Маруся" в ближайшее время ничего не грозит.

С закрытием подразделения российской компании Marussia Motors, которое специализировалось на выпуске дорожных автомобилей, появились слухи о вероятной смене названия одноименной команды "Формулы-1". Дирекция "конюшни" отрапортовала - аутентичной вывеске "Маруся" в ближайшее время ничего не грозит.

Как известно, отечественный проект по выпуску дорожных спорткаров Marussia около двух недель назад прекратил свое существование, персонал компании был распущен, а мануфактура закрылась. Из недавнего заявления пресс-атташе команды "Формулы-1" Marussia Трейси Новак следовало, что гоночный коллектив не имеет прямой экономической связи с производителем, и уж тем более статус заводской "конюшни" не носит (как, к примеру, Mercedes, Ferrari и даже Caterham, разделяющий с "Марусей" последние места в пелетоне). Появились опасения, что команда "Формулы-1" в связи с проблемами у Marussia Motors может быть выставлена на продажу или, как минимум, сменит свое название. Спортивный директор Marussia F1 Team Грэм Лоудон заверил, что в обозримом будущем ничего подобного не произойдет.

"На сегодняшний день мы не планируем ничего менять, в том числе и название - цитирует руководителя англо-российской "Маруси" агентство Press Association. В целом, концепция Marussia выходит за рамки автомобильного бизнеса, и у нас нет информации, что команде стоит переживать. С финансовой стороны мы чувствуем себя настолько хорошо, насколько это вообще возможно в нынешней "Формуле-1". Вопреки слухам, нас никогда не обеспечивало автомобильное подразделение. Мы также не очень хорошо осведомлены о деятельности Marussia Motors, за исключением последних событий с урезанием бюджета и роспуском персонала. Главным образом, нас объединяет лишь тот факт, что Андрей Чеглаков является акционером и автомобильной компании, и команды "Формулы-1". Даже если существует некая маркетинговая связь между двумя структурами, ситуация с Marussia Motors на нашу работу не влияет".

По итогам четырех Гран При сезона-2014 команда с российской гоночной лицензией занимает предпоследнюю строчку Кубка конструкторов, опережая своих принципиальных соперников из Caterham. В составе "Маруси" по-прежнему выступают француз Жюль Бьянки и британец Макс Чилтон. Причем, именно Чилтон к этому моменту является лидером группы гонщиков из команд-аутсайдеров, находясь на 18 месте персонального зачета.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.