© Porsche

23 апр 2014 18:27

Новинки 3065

Самый простой Porsche Macan получит четыре цилиндра

Это первый четырехцилиндровый агрегат в линейке Porsche со времен модели 968, производство которой было свернуто еще 19 лет назад. Продажи кроссовера с новым мотором начнутся в Европе, а Америке по-прежнему положены V-образные "шестерки".

Это первый четырехцилиндровый агрегат в линейке Porsche со времен модели 968, производство которой было свернуто еще 19 лет назад. Продажи кроссовера с новым мотором начнутся в Европе, а Америке по-прежнему положены V-образные "шестерки".


Автовести уже испытали новый кроссовер
из Штутгарта в действии...

Стоит отметить, что в будущем Porsche выпустит еще один четырехцилиндровый агрегат, однако он будет выполнен не по рядной, а по традиционной для Porsche оппозитной схеме. В данный момент он разрабатывается для следующего поколения моделей Boxster и Cayman.

По всей видимости, агрегат представляет собой модифицированный двухлитровый TFSI, позаимствованный у ближайшего родственника Macan, кроссовера Audi Q5. Двигатель выдает 240 лошадиных сил и 350 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разгонять компактный кроссовер до 100 километров в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Как и все остальные версии, двухлитровый Macan будет оснащаться полным приводом и семиступенчатой коробкой PDK. По подсчетам инженеров Porsche, расход топлива в смешанном цикле составит 7,3-7,5 л/100км. Разработанный как начальная версия модели, четырехцилиндровый Macan получит 18-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, предусмотренных для Macan S. Кроме того, от более мощных собратьев новый Macan отличается патрубками выхлопной системы: у него их два, а не четыре.

С приходом новой версии количество модификаций Macan возросло до четырех: ранее представленные варианты оснащаются V-образными "шестерками" - двумя бензиновыми мощностью 340 и 400 лошадиных сил и одним 258-сильным дизелем. Стоимость новой версии станет известна позднее. Пока что на российском рынке самый дешевый Macan стоит 2 550 000 рублей.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.