© Toyota

23 апр 2014 16:19

Новинки 640

Купе Toyota GT86 обновилось к летнему сезону

На фоне грянувшего автосалона в Пекине Toyota тихо и почти незаметно представила обновления для своего спорткупе GT86. При незначительных изменениях во внешности автомобиль получил более жесткую подвеску и улучшенную управляемость.

На фоне грянувшего автосалона в Пекине Toyota тихо и почти незаметно представила обновления для своего спорткупе GT86. При незначительных изменениях во внешности автомобиль получил более жесткую подвеску и улучшенную управляемость.

В палитру цветов добавятся новые оттенки, жемчужно-белый и серебристый, а на крыше появится новая антенна в корпусе "акулий плавник", что улучшит внешний вид и аэродинамику. В салоне несколько изменится приборная панель, для которой японский автопроизводитель подготовил декоративные вставки с рисунком углеродного волокна.

Кроме того, инженеры переделали крепления передней подвески и перенастроили жесткость задних амортизаторов. В Toyota заявляют, что новые настройки позволили сделать работу подвески более стабильной, уменьшить крены кузова и обострить реакции автомобиля на руль. Главной целью было обеспечить внятное поведение машины, чтобы водитель увереннее чувствовал себя, управляя автомобилем в экстремальных режимах. "Тот факт, что автомобиль уже вышел в продажу, не означает, что его нет смысла совершенствовать. Суть модели GT86 – чуткая связь с водителем, и наша задача заключается в том, чтобы постоянно совершенствовать этот аспект", - считает главный инженер-разработчик сопрткупе GT86 Тетсуя Тада.

На этом список обновлений для 2015 модельного года заканчивается - пока что под капотом остается 200-сильный двухлитровый мотор, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или шестиступенчатым "автоматом". На российском рынке текущие цены на спорткупе начинаются с отметки в 1 291 000 рублей.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.