© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

21 апр 2014 14:33

Автопром 1940

"АвтоВАЗ" остановил производство самых популярных моделей

С 21 по 30 апреля с конвейера тольяттинского завода не сойдет ни одного автомобиля моделей Kalina, Granta и Priora. Впрочем, в остановке производства нет ничего трагического: частично она связана с модернизацией оборудования для выпуска новых версий привычных моделей и даже машин новых марок.

С 21 по 30 апреля с конвейера тольяттинского завода не сойдет ни одного автомобиля моделей Kalina, Granta и Priora. Впрочем, в остановке производства нет ничего трагического: частично она связана с модернизацией оборудования для выпуска новых версий привычных моделей и даже машин новых марок. 


Datsun on-DO, который будут собирать
в Тольятти, оказался не особо японским...

Как сообщает агентство "Интерфакс", главная причина остановки производства - необходимость "оптимизации запасов автомобилей на складах и в дилерской сети компании". В частности, сотрудник пресс-центра компании сообщил агентству, что график работы завода на апрель "составлен с учетом приведения к нормативам запаса готовой продукции (30 тысяч автомобилей)". 

Впрочем, остановка производства одновременно позволит провести модернизацию оборудования, которая требуется для запуска в производство версии модели Priora с модернизированной коробкой передач и начала сборки недавно представленного автомобиля NDatsun on-DO. 

Временное прекращение сборки трех моделей марки Lada не означает остановки всего производства: сборка автомобилей на платформе В0 (Lada Largus, Nissan Almera и Renault Logan) и внедорожников Lada 4x4 продолжается в нормальном режиме.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.