© AutoBild

21 апр 2014 15:10

Новинки 3999

Новая модель Mercedes-Benz отправит на пенсию легендарный "Гелендваген"

Как утверждают немецкие СМИ, через два-три года Mercedes-Benz G-класса уступит место на конвейере автомобилю-наследнику. Тот будет гораздо менее брутальным, но в езде по бездорожью мало чем уступит своему знаменитому "предку".

Как утверждают немецкие СМИ, через два-три года Mercedes-Benz G-класса уступит место на конвейере автомобилю-наследнику. Тот будет гораздо менее брутальным, но в езде по бездорожью мало чем уступит своему знаменитому "предку". 


Немало беспокойства у джиперов
вызывает судьба другого классического
внедорожника - Land Rover Defender

G-класс стал легендарной моделью по нескольким причинам. Главная из которых - его универсальность: одни версии автомобиля достаточно просты, надежны и практичны, чтобы стоять на вооружении в армиях разных стран мира, а другие - достаточно комфортны и роскошны, чтобы пополнять автопарки небедных людей и стать одним из символов успеха и достатка. Не меньше впечатляет и то, как долго автомобиль держится на конвейере. В то время как в случае с большинством моделей смена поколений происходит раз в семь-восемь лет, нынешнее поколение G-класса выпускается на протяжении почти четверти века! 

Но при всей легендарности модели прогресс, которого достигли производители за минувшие годы, требует радикального обновления автомобиля. В то же самое время специфичный дизайн G-класса постепенно теряет популярность - поэтому менеджеры немецкого концерна пришли к мысли не произвести привычную смену поколений, а заменить внедорожник новой моделью. Она должна получить имя GLB и появиться на публике через два-три года.

О грядущей "отставке" G-класса общественности сообщили журналисты немецкого журнала Auto Bild. По их словам, впрочем, не стоит опасаться, что GLB станет еще одним кроссовером. Несущий кузов (вместо рамной конструкции G-класса) и современный дизайн не помешают новинке достойно проявить себя на бездорожье. Планируется, что автомобиль, в частности, будет укомплектован продвинутой трансмиссией и системой подкачки колес, а конструкция переднего бампера будет предусматривать установку лебедки.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.