© Российская газета

21 апр 2014 13:17

Новинки 22460

Автомобиль для президента России показали в виде макета

Презентация макета состоялась в минувшую пятницу в московском институте НАМИ. Также на мероприятии стал известен один из российских заводов, где будет организована сборка представительских машин для российских чиновников.

Презентация макета состоялась в минувшую пятницу в московском институте НАМИ. Также на мероприятии стал известен один из российских заводов, где будет организована сборка представительских машин для российских чиновников.


Среди основных претендентов на звание
производителя лимузинов - ГАЗ и КамАЗ.

Первые ездовые прототипы автомобилей - внедорожника, микроавтобуса и лимузина для первых лиц страны - подготовят к 2016 году.  Как сообщил в рамках презентации глава Минпромторга Денис Мантуров, площадка для производства внедорожника уже выбрана - модель будут собирать на Ульяновском автомобильном заводе, который принадлежит компании Sollers. Планируется, что со временем объем выпуска должен достичь 40 000 автомобилей в год. Что же касается президентского лимузина, то для него производственная площадка будет выбрана к лету.

Глава НАМИ Максим Нагайцев рассказал в интервью "Российской газете", что по сложности и масштабам проект "Кортеж" является беспрецедентным для отечественной автомобильной промышленности. Почти все узлы и агрегаты машин будут производиться в России. Впрочем, это не значит, что при этом планируется полностью отказаться от закупок деталей за рубежом: "Есть, конечно, ряд деталей, которые бессмысленно производить в наших условиях, потому что во всем мире, на все пять континентов, их делают всего три компании, - рассказал Нагайцев. - Например, клапан двигателя - это такая вещь, которая сегодня покупается, и путь к ее самостоятельному изготовлению будет непростой. Мы начинаем с того, что проектируем компоненты с иностранными компаниями, достигая при этом максимально высокого технического уровня. После этого переходим к тому, что прототипируем и изготавливаем первые образцы с большим участием иностранных компаний. Дальше начинаем снижать зависимость". Также глава НАМИ сообщил, что в конкурсе на право разработки двигателей для проекта "Кортеж" участвуют "три ведущие мировые инженерные компании, которые обслуживают большую немецкую "тройку", англичан, американцев...", но производить семейство моторов (от 4- до 12-цилиндровых) будет российская компания.

По предварительным подсчетам, самый доступный представитель проекта "Кортеж" может обойтись приблизительно в один миллион рублей, а стоимость полноразмерного представительского лимузина дойдет до отметки в 20 миллионов. В процессе реализации проекта уже создано более 300 рабочих мест.


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.