© АвтоВести

21 апр 2014 11:02

Новинки 3767

Купе Audi TT по пути в Пекин перевоплотилось в компактный кроссовер

Боссы компании Audi ранее не раз намекали на то, что готовы расширить культовое семейство ТТ за счет разработки новых модификаций с необычными кузовами. Автосалон в Пекине стал местом, где немцы продемонстрировали, что слова с делом у них не расходятся.

Боссы компании Audi ранее не раз намекали на то, что готовы расширить культовое семейство ТТ за счет разработки новых модификаций с необычными кузовами. Автосалон в Пекине стал местом, где немцы продемонстрировали, что слова с делом у них не расходятся.

Правда, в начале апреля глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг говорил, что в руководстве компании подумывают о некой "семейной" модели - теперь же немцы, похоже, решили сыграть в набирающем популярность сегменте небольших кроссоверов. В концепте Audi TT offroad, по словам производителя, "спортивность купе органично сочетается с функциональностью кроссовера".

Новинка в целом совпадает по габаритам с кроссовером Audi Q3, но на 8 см ниже и обута в 21-дюймовые колесные диски. Четырехместный концепт-кар получил не только похожий на серийный интерьер (за исключением ультратонких кресел), но и забавное дополнение – в багажнике кроссовера обитает его же копия. Радиоуправляемая модель концепта выполнена в масштабе 1:8.

Концепт оснащен гибридной силовой установкой. Двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 292 л.с. работает вместе с двумя электромоторами, обеспечивая совокупно 408 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Роль коробки передач исполняет шестиступенчатый "робот" S tronic. По расчетам создателей, до 100 км/ч концепт ускоряется за 5,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч, а на одной электротяге концепт может разогнаться до 130 км/ч.

Запас хода кроссовера ТТ на одной зарядке батарей составляет 50 км, а передвигаясь в гибридном режиме, концепт расходует всего 1,9 л топлива на 100 км пути. Стоит отметить, что концепт оснащен фирменной системой беспроводной зарядки батарей.

О перспективах серийного производства кроссовера в Audi, как водится, напрямую ничего не говорят. Ульрих Хакенберг заявил лишь, что концепт представляет собой умозрительное упражнение на тему того, какой могла бы стать очередная модель в семействе ТТ. Между тем, судя по основательной проработанности интерьера и использованной в конструкции кроссовера вполне серийной платформе MQB, шанс увидеть нечто подобное в шоу-румах дилеров Audi достаточно высок. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.