© Jeep

18 апр 2014 09:45

Новинки 8412

Новый Jeep Cherokee будет стоить от 1 390 000 рублей

Компания Jeep обнародовала первые российские цены на новое поколение внедорожника Cherokee. В нашей стране новый "Чероки" получит три двигателя (два бензиновых и один дизель), а также версии как с передним, так и с полным приводом. Цена - от 1 390 000 рублей. Продажи в России стартуют 23 мая.

Компания Jeep обнародовала первые российские цены на новое поколение внедорожника Cherokee. В нашей стране новый "Чероки" получит три двигателя (два бензиновых и один дизель), а также версии как с передним, так и с полным приводом. Цена - от 1 390 000 рублей. Продажи в России стартуют 23 мая.

Одними из первых в продажу поступят модели с полным приводом и бензиновым V6 (3,2 л, 272 л.с.). Точная цена пока определена, но в российском представительстве Jeep заявляют, что в комплектации Limited она не превысит 2 млн рублей. Второй бензиновый двигатель - это 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. Базовый переднеприводный Cherokee Sport с этим мотором стоит от 1 390 000 рублей, более богатая полноприводная версия Longitude - от 1 600 000 рублей, а топовая полноприводная модель Limited 2,4  - от 1 800 000 рублей. И в 1 800 000 рублей также обойдется внедорожная версия Trailhawk с 2,4-литровым мотором. Осенью ожидается появление исполнений с 2-литровым 170-сильным дизелем, но цена на них пока не определена. Все российские версии Cherokee будут оснащаться только 9-ступенчатым "автоматом".

Напомним, что новое, уже четвертое поколение Jeep Cherokee с индексом KL построено на платформе Compact U.S. Wide, разработанной альянсом Fiat-Chrysler и уже применяемой на хэтче Alfa Romeo Giulietta, седане Dodge Dart и новом Chrysler 200. Несущий кузов Cherokee, на 65% состоящий из высокопрочных сталей, стал жестче предшественника, что заметно улучшило управляемость. Гидравлический усилитель руля заменен на электрический.

На управляемость и комфорт также работает полностью новая независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади, сменившей прежний неразрезной мост. При этом в Jeep заявляют, что независимая подвеска будет обладать неплохой артикуляцией на бездорожье: так, рабочий ход передней подвески равен 17 см, задней – 20 см.

В Европе новый Cherokee будет предлагаться с четырьмя видами привода. Базовые модели – переднеприводные. Прежняя же схема полного привода с подключаемым передним мостом канула в историю. Вместо нее теперь более популярный "кроссоверный" полный привод, где основные ведущие колеса – передние, а задний мост подключается многодисковой муфтой по команде электроники. Базовая система автоматического полного привода Active Drive I (комплектации Longitude и Limited) работает как раз по такому сценарию.

Но вторая система полного привода Active Drive II (опция для версии Limited) уже дополнена пониженной передачей с "тяговым" отношением 2,92 – такое решение для кроссоверов-одноклассников пока не предлагает никто! А для внедорожной комплектации Trailhawk предусмотрена третья система полного привода – Active Drive Lock, где пониженная передача в раздатке дополнена еще и жесткой принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Система Selec-Terrain, управляющая двигателем, КПП и "внедорожной" электроникой имеет четыре режима (Авто, Снег, Спорт и Песок/Грязь), но в версии Trailhawk есть еще режим "Камни", при котором блокировка заднего моста включается автоматически. И только для версии Trailhawk будет предлагаться система Selec-Speed Control, которая работает на пониженной передаче и позволяет задавать скорость движения на спуске или подъеме в диапазоне от 1,6 до 8,5 км/час

Для европейских Cherokee в комплектациях Longitude и Limited приготовлены два 2-литровых дизеля Fiat Multijet II с прямым впрыском и турбиной с переменной геометрией. Базовый турбодизель развивает 140 л.с. (350 Нм с 1500 об/мин) и сочетается с 6-ступенчатой МКПП. Второй дизель развивает 170 л.с. (те же 350 Нм с 1500 об/мин), но предлагается уже с 9-ступенчатым "автоматом" фирмы ZF, который кроме Cherokee пока применяется только на Range Rover Evoque и Chrysler 200.

Флагманским мотором в Европе станет 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 272 л.с. (315 Нм при 4300 об/мин), с которым кроссовер может тянуть прицеп весом до 2,2 т. Мотор V6 будет предлагаться только в исполнениях Limited и Trailhawk.

Европейский Cherokee уже успел заслужить в EuroNCAP 5-звездочный рейтинг безопасности, за которую тут отвечают входящие в базовое оснащение система стабилизации и 7 подушек, включая коленную для водителя. В списке опций – система предупреждения столкновений с функцией автоторможения, "ассистент" перпендикулярной и параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, а также системы контроля полосы и слежения за "слепыми" зонами и препятствиями при езде задним ходом.

В Европе продажи нового Cherokee в комплектациях Longitude, Limited и Trailhawk стартуют во втором квартале 2014 года. Европейские цены еще не озвучены, но в США самый дешевый полноприводный Cherokee сейчас стоит от $25 000 за 2,4-литровый двигатель и $26 500 за мотор V6.

АвтоВести уже успели протестировать новый "Чероки" и в скором времени мы расскажем о своих впечатлениях от новинки. 

 

Aston Martin построит 25 суперкаров Джеймса Бонда, но не выпустит их на дороги Британцы из Aston Martin решили выпустить внушительную партию суперкаров модели DB5, известной, как "автомобиль Джеймса Бонда". Суперкары получат все положенные шпионские штучки, но им будет запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Опубликовано фото нового гиперкара Bugatti за 370 млн рублей Строго говоря, Bugatti уже обнародовала несколько официальных снимков своего будущего гиперкара Divo, но они демонстрируют лишь некоторые детали. На этот раз опубликовано первое фото, запечатлевшее гиперкар целиком – но оно по-прежнему мало о чем говорит.