© Renault

16 апр 2014 17:56

Автопром 520

Renault рассчитывает на европейский рынок

К 2017 году компания Renault намеревается занять второе место по продажам новых автомобилей в Европе, уступая лишь концерну Volkswagen. Такие планы озвучил глава европейского подразделения компании Стефан Мюллер.

К 2017 году компания Renault намеревается занять второе место по продажам новых автомобилей в Европе, уступая лишь концерну Volkswagen. Такие планы озвучил глава европейского подразделения компании Стефан Мюллер.


Тем временем Карлос Таварес представил
план развития группы PSA Peugeot Citroen

По прогнозам аналитиков Renault, за следующие три года финансовый оборот компании должен достичь отметки в 50 миллиардов долларов, а операционная прибыль составит 5%. Увеличение объемов продаж марки должно происходить благодаря таким моделям, как хэтчбек Clio нового поколения, кроссовер Captur, фургон Traffic и минивэн Espace.

Кроме того, Мюллер позитивно оценивает шансы на успех нового компактного хэтчбека Twingo, который вполне может занять второе место в своем сегменте благодаря заднему приводу и хорошим ходовым характеристикам. Большие надежды Мюллер возлагает и на дочернюю марку Dacia, которая к тому же сроку должна стать лидером европейского автомобильного рынка в бюджетном сегменте.

Согласно данным, которые приводит издание Automotive News Europe со ссылкой на Ассоциацию европейских автопроизводителей, в 2013 году Renault оказался четвертым в Европе по результатам продаж новых автомобилей с результатом в 801 605 единиц. На третьем месте оказался Opel, реализовавший за год 825 030 автомобилей, а на втором – Ford (902 883 машины). Уверенное лидерство удерживает концерн Volkswagen, которому удалось продать 1 547 970 автомобилей.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.