© ВГТРК

16 апр 2014 10:04

Автопром 929

Opel сосредоточится на разработке кроссоверов

Компания Opel намеревается серьезно модернизировать свой модельный ряд, чтобы исправить финансовую ситуацию. Руководство компании уверено, что новых покупателей следует искать в сегменте кроссоверов, поэтому переработка модельного ряда пойдет именно в этом направлении.

Компания Opel намеревается серьезно модернизировать свой модельный ряд, чтобы исправить финансовую ситуацию. Руководство компании уверено, что новых покупателей следует искать в сегменте кроссоверов, поэтому переработка модельного ряда пойдет именно в этом направлении.

"Мы сосредоточимся на сегменте кроссоверов, потому что именно там можно найти новых клиентов", - заявил агентству Automotive News глава Opel Карл-Томас Нойманн. Он отказался прокомментировать намерение компании задействовать на роль флагмана некий полноразмерный кроссовер. По некоторым сведениям, новинка должна появиться в продаже в 2017 году по цене чуть дороже седана Insignia.

Зато руководитель компании заявил, что новые поколения моделей Meriva и Zafira будут стилизованы именно под кроссоверы. Разработать компактвэны Opel рассчитывает при участии инженеров компании Peugeot-Citroen: это позволит заметно сэкономить на создании новых моделей и, в конечном счете, сделать их более выгодными. Выпускаться новая Opel Zafira также будет на одном из французских заводов концерна PSA. Оба компактвэна будут представлены в 2016 году.

Что касается планов по совместной разработке небольшого хэтчбека, то Нойманн назвал их "ошибочными", и следующее поколение Opel Corsa получит платформу Chevrolet. "Раз у меня есть подходящая платформа GM, я предпочел бы использовать ее, так как в этом случае мы сможем задействовать все наши двигатели и все технологии", - заявил руководитель марки. Ориентировочно, новое поколение Opel Corsa появится на свет в 2018 году.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.