© Группа ГАЗ

15 апр 2014 16:08

Автопром 3321

"ГАЗели" получат новый мотор

На Ульяновском моторном заводе "Группы ГАЗ" началась сборка бензинового двигателя EvoTech 2.7, который "Группа ГАЗ" разрабатывала в сотрудничестве с южнокорейской компанией Tenergy. Агрегат будет устанавливаться в легкие коммерческие автомобили "ГАЗель Бизнес" и "ГАЗель next".

На Ульяновском моторном заводе "Группы ГАЗ" началась сборка бензинового двигателя EvoTech 2.7, который "Группа ГАЗ" разрабатывала в сотрудничестве с южнокорейской компанией Tenergy. Агрегат будет устанавливаться в легкие коммерческие автомобили "ГАЗель Бизнес" и "ГАЗель next".

Как сообщается на официальном сайте компании, мотор сохранил четырехцилиндровую восьмиклапанную компоновку, однако при уменьшенном по сравнению с предшественником объеме (объем агрегата УМЗ достигает 2,9 л) обладает повышенным крутящим моментом на низких оборотах, расходует меньше масла, на 10% более экономичен и соответствует экологическим классам "Евро-4" и "Евро-5". Поршневую группу, свечи зажигания, а также большую часть шлангов и уплотнительных соединений поставляет южнокорейская компания LG, датчики системы электронного управления - немецкий Bosch, а гидрокомпенсаторы - американский Eaton.

Специально для выпуска нового двигателя производство на Ульяновском моторном заводе было основательно модернизировано: установлены обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenck, режущий инструмент Sandvik и высокоточное измерительное оборудование Carl Zeiss.

Заявленный ресурс нового мотора составляет 400 тысяч км пробега при гарантии 3 года. Как отмечает производитель,  для повышения надежности мотора была увеличена структурная жесткость блока, а новая форма водяной рубашки охлаждения и головки блока цилиндров позволили увеличить термический КПД двигателя.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.